Войти в почту

Бизнесу предлагают выгодные условия

Во вторник, 22 мая, в Московской Торгово-промышленной палате обсудили перспективы для столичных компаний по экспорту товаров в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). На территории Арабских Эмиратов официально зарегистрировано более 40 представительств российских компаний. Еще более 400 предприятий — совместные и работают в сфере торговли, гостиничного бизнеса, недвижимости, туризма. Такие данные в ходе встречи привел начальник Управления поддержки экспорта столичного Департамента науки, промышленной политик и предпринимательства Вадим Тымчик. — На территории свободных экономических зон зарегистрировано около 100 российских фирм, — озвучил еще одну цифру Тымчик. — В российском экспорте в Объединенные Арабские Эмираты, основное место занимают драгоценные металлы и камни, машинное оборудование, транспортные средства, химические товары, древесина, картон, цветные металлы. А вот в нашу страну из ОАЭ поставляют плавательные средства, мебель, осветительное оборудование, кофе, чай, пряности. Большая часть товаров — 80 процентов того, что ввозится в ОАЭ, идет на перепродажу в другие страны. Это также касается продуктов питания, которые потребляют жители. Их доля в отношении импорта составляет 90 процентов. — То есть возможности для бизнеса, который занят в сфере питания, поставки еды, огромны, — подчеркнул во время презентации директор Торгово-промышленной палаты Дубая по международной деятельности Омар Хан. — Почему мы должны импортировать то же мясо из Америки, Новой Зеландии, Австралии, а не из России. В Дубае действуют крупные аэропорты, рассчитанные на большое число пассажиров и внушительные объемы грузов. Они интегрированы со свободной экономической зоной. — Это то, что город сегодня готов предложить тем странам, которые хотят заниматься поставками в Дубай, — сказал Омар Хан. — При этом условия работы прозрачные, и их логика не меняется. Мы берем на себя ответственность за то, что все будет выполнено в установленные сроки. Среди перспективных направлений для бизнеса он также называет строительство, агробизнес, системы безопасности, финансовые услуги. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Сурен Варданян, вице-президент Московской торгово-промышленной палаты: - Говоря о перспективах сотрудничества, мы планируем организовать две отдельные бизнес-сессии: одну в Москве, другую на территории Арабских Эмиратов. Причем без привязки к каким-либо выставкам. Есть необходимость активизировать позиции среднего бизнеса на внешнеэкономическом рынке. При этом у компаний должно быть понимание, на какой рынок они едут. Нужно «чувствовать» страну, и тогда получится провести с ней удачную кооперацию. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Эксперты обсудили темпы развития бизнеса

Бизнесу предлагают выгодные условия
© Вечерняя Москва