Войти в почту

ЮВЖД планирует запустить скоростное сообщение из Воронежа в Ростов-на-Дону и Липецк

Об этом говорили на 11-м Воронежском промышленном форуме. В индустриальном парке Масловский появится льготная площадка для малого бизнеса, подобных которой в регионе ещё не было. Как будет работать пространство выгодной торговли, обсуждали на 11-м Воронежском промышленном форуме. Там побывал и глава региона Александр Гусев. 27 дискуссионных площадок и почти 6 тыс. участников – Воронежский промышленный форум в 11 раз стал площадкой, где укрепляются деловые связи и обсуждаются крупные сделки. Один из самых амбициозных проектов обращён к малому бизнесу, у которого здесь, в индустриальном парке Масловский, оказалось, могут быть большие интересы: – Если бы мы здесь выделили 100 гектаров земли и сказали, ребята приходите, стройтесь, налогов у вас здесь нет, инфраструктура инженерная наша, придут? – Ну, уже приходят! Пока льготных гектаров – 25. Сейчас решают: либо строить там корпус на 1,5 тыс. кв. метров, либо выделить каждой компании по небольшому участку земли. Переговоры с потенциальными новосёлами уже стартовали. – С точки зрения организационной мы сейчас готовим необходимый пакет документов. Формирование земельного участка завершается, инфраструктура инженерная уже есть на площадке, поэтому я думаю, в течение этого года уже начнётся реальная работа с предприятиями малого бизнеса, – врио губернатора Воронежской области Александр Гусев. Свой проект на форуме представила и Юго-Восточная железная дорога. В планах – запустить скоростное сообщение из Воронежа в Ростов-на-Дону и Липецк. При необходимости готовы увеличить число и пригородных направлений. А в Воронеже может появиться городской железнодорожный маршрут, который соединит центр с Шилово и Северным микрорайоном. Таким образом, вместе с воронежским метро, получится уникальная система городского транспорта. – Мы практически нигде не дублируем друг друга. Это могла бы стать одна уникальная, хорошая система внеуличного транспорта, полностью охватывающая весь город. То, что сейчас происходит в Москве. Необходимо будет строить общие транспортно-пересадочные узлы, которых сейчас нет, сопрягать расписание, но это уже технические вопросы, – сообщил начальник Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Денис Вакуленко. Говорили и о грузоперевозках. За счёт увеличения скорости поездов и сокращения простоя на технических станциях их эффективность уже заметно увеличилась. Применяют на железной дороге и новые технологии. Для клиентов-грузоотправителей в РЖД создали единую информационную базу. – Если в связке с предприятиями Черноземья, то это крупные грузоотправители. Если эту связку продолжать дальше, то это крупные предприятия Черноморья, которые в этой информационной единой сети, позволяют более оперативно составы и с грузом поставлять в порты и более оперативно отправлять их к местам погрузки, – отметил начальник Юго-Восточной железной дороги Сергей Задорин. Во время уборочной кампании для сельхозпроизводителей будут организованы «зерновые экспрессы». Такие составы перевозят груз по выделенному расписанию. Это на две трети сократит время в пути до места выгрузки урожая в морских портах. Евгений Касилов, Денис Минаков

ЮВЖД планирует запустить скоростное сообщение из Воронежа в Ростов-на-Дону и Липецк
© Вести Воронеж