Войти в почту

Программа семинаров и мастер–классов на май 2018

Семинар «Как привлечь инвестиции для стартапа и действующей компании» Дата проведение: 21 мая 2018 года Время проведение: 15:00-17:00 Место проведение: Центр услуг для бизнеса ЗАО, Москва, Мичуринский проспект, д. 27 корп. 2 (ст. метро «Раменки», 1-й вагон из центра) Прямая ссылка на страницу регистрации: http://www.mbm.ru/events/6369/ Где найти средства для развития бизнеса? Какие источники финансирования выбрать и как убедить инвестора вложить деньги именно в Вашу идею? Ответы – от профессионального эксперта, который расскажет, как привлечь средства на развитие бизнеса из разных источников – от государства до банков СПИКЕР Александр Матвеев советник юстиции 1 класса, награжден медалью «Анатолия Кони», судья третейского суда, эксперт по внедрению программ управления дебиторской задолженности, консультант в области истребования (взыскания) долгов, профессиональный медиатор по коммерческим спорам (в т.ч. реструктуризации долгов), специалист по исполнительному производству, бизнес-тренер по управленческому искусству, тренер по переговорам, преподаватель по взысканию долгов ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Источники финансирования стартапа · государственная поддержка · работа с кредиторской задолженностью · договора факторинга и лизинга · не прямые виды кредитования (аккредитивы, гарантии, векселя) · работа с ценными бумагами · получение займов и кредитов · привлечение инвесторов 2. Особенности взаимодействия с кредитором 3. Особенности взаимодействия с инвестором 4. Ответы на вопросы ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2600 Семинар Мастер-класс «Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей» Дата проведение: 22 мая 2018 года Время проведение: 15:00-17:00 Место проведение: Центр услуг для бизнеса ЗАО, Москва, Мичуринский проспект, д. 27 корп. 2 (ст. метро «Раменки», 1-й вагон из центра) Прямая ссылка на страницу регистрации: http://www.mbm.ru/events/6335/ Хотите знать, как лучше понимать клиентов? Находить у клиента скрытую кнопку «купить», да еще так, чтобы он от этого был счастлив? Хотите продавать больше и заключать более выгодные сделки? Тогда этот мастер-класс для Вас! СПИКЕР Евгений Павлов бизнес-тренер по ораторскому искусству, бизнес-презентациям, невербальным приемам общения; тренер-практик в подготовке публичных выступлений и бизнес-презентаций; профессиональный ведущий и организатор мероприятий; 8-летний опыт преподавания; рекордная аудитория - 5000 человек, провел более 600 мероприятий, автор 5 тренинговых программ, основатель и руководитель event-агентства; сотрудничал со «Сбербанк», DHL, «Ростелеком», «UHY ЯНС-аудит» ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА · значение и роль невербальных каналов в общении · 5 приемов создания доверия · 5 приемов убеждения · 5 приемов скрытой манипуляции ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2600 Семинар «Видеомаркетинг на Youtube. Увеличение продаж с помощью видеороликов» Дата проведение: 23 мая 2018 года Время проведение: 12:00-14:00 Место проведение: Центр услуг для бизнеса ЗАО, Москва, Мичуринский проспект, д. 27 корп. 2 (ст. метро «Раменки», 1-й вагон из центра) Прямая ссылка на страницу регистрации: http://www.mbm.ru/events/6300/ Семинар для тех, кто хочет использовать инструменты видеомаркетинга, но пока не знает, как правильно это делать. Расскажем про особенности работы с YouTube и особенностях создания действительно продающего видео СПИКЕР Дмитрий Гурьянов видеомаркетолог, специалист по видеоконтенту на платформе Youtube, таргетолог ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА · главный вопрос каждого видеоблогера: про что снимать? · как получить продажи с помощью видеомаркетинга · какое главное правило хорошего продающего видео? · как адаптировать продающее видео под целевую аудиторию и ваших покупателей · особенности сценариев продающего видео для конкретной целевой аудитории · как продавать услуги и товары через YouTube с помощью видеомаркетинга · в чем особенность продвижения продающего видео на YouTube · какие видеоролики лучше: короткие или длинные · как видео влияет на выход сайта/интернет-магазина в ТОП-10 Google и Яндекс · какому бизнесу подходит видеомаркетинг ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2600 Семинар «Почему бизнесу не дают кредит и как его получить» Дата проведение: 24 мая 2018 года Время проведение: 15:00-17:00 Место проведение: Центр услуг для бизнеса ЗАО, Москва, Мичуринский проспект, д. 27 корп. 2 (ст. метро «Раменки», 1-й вагон из центра) Прямая ссылка на страницу регистрации: http://www.mbm.ru/events/6338/ Что мешает работающему бизнесу привлечь внешнее финансирование для развития? Какие особенности следует учитывать при получении кредита? Практические и полезные советы о выстраивании конструктивных взаимоотношений с банками даст Сурен Айрапетян, управляющий партнёр компании Rebridge Capital СПИКЕР Сурен Айрапетян управляющий партнер ООО «Ребридж Капитал», занимался кредитованием корпоративных клиентов в Сбербанке России и корпоративным финансированием в инвестиционно-девелоперской Группе МИЦ, получил степень MBA в EADA Business School Barcelona ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА · выбор источника финансирования · банк и бизнес — разговор на разных языках · как устроен кредит в банке · как сделать ваш бизнес понятным банку · залоговое обеспечение и его отсутствие ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199