Войти в почту

«Биг Мак» осчастливил людей будущего в новой рекламе «Макдоналдс»

Испанское представительство «Макдоналдс» в своем поздравительном ролике для «Биг мака» решило пофантазировать о том, каким будет будущее через 50 лет, когда «Биг Мак» отметит свой столетний юбилей. Конечно, без своего легендарного бургера «Макдоналдс» будущего не мыслит. В далеком 2068 мир может измениться до неузнаваемости, а вместе с ним и еда будущего. Но любимый гамбургер по-прежнему будет вызывать только самые теплые эмоции и воспоминания. Главный герой — офисный клерк — просыпается от голографического будильника, идет на работу под парящим над ним зонтом, разговаривает «по телефону», наблюдая собеседника прямо в своих очках — в общем, ничем не примечательная жизнь человека в 2068 году. Однако на работе его ждет небольшой сюрприз: его коллега окликает его и показывает, как она есть воображаемый «Биг Мак». Кампания проходит под слоганом: «Многое может измениться, но есть вещи, которые всегда остаются прежними». Разработкой ролика занималось агентство TBWA Spain.

«Биг Мак» осчастливил людей будущего в новой рекламе «Макдоналдс»
© Sostav.ru