Войти в почту

«Чистый город»: в Архангельске запустят мобильное приложение для жалоб

Онлайн-сервис поможет властям быстрее реагировать на такие проблемы, как открытые люки, сломанные ограждения и тому подобное. Сейчас приложение работает в тестовом режиме и зарегистрировано в нём около 130 человек. До конца мая к системе должны подключиться все администрации округов, управкомпании и ресурсоснабжающие организации. А в конце 2018 года разработчики обещают создать и одноименный сайт. «Реакция на решение этих проблем составляет, в среднем, где-то 20 дней, - приводит слова заместителя главы Архангельска по городскому хозяйству Виталия Акишина ГТРК «Поморье». - Вот этот ресурс предназначен, чтобы сократить этот срок. Скажем, в Москве при внедрении этого ресурса сроки реагирования снижаются до 8 в среднем». Любой пользователь может сфотографировать нарушение, отправить его властям, а затем - получил уведомление о том, что проблем устранена. Пока что можно жаловаться на «Открытые люки» и «Мусорные площадки», но вскоре этих пунктов будет около 30. Между тем, Архангельску действительно нужны какие-то нововведения в систему уборки города – традиционные субботники не справляются со всем мусором.

«Чистый город»: в Архангельске запустят мобильное приложение для жалоб
© АиФ Архангельск