Войти в почту

Сергей Ковалёв поблагодарил работников ЧТЗ за футболки с символикой предприятия

Обладатель сразу трёх чемпионских поясов мира, уроженец Копейска и воспитанник челябинской школы бокса Сергей Ковалёв записал видеообращение работникам Челябинского тракторного завода с благодарностью за подарок — специально изготовленные для него фирменные футболки. — Дорогие заводчане! Дорогие земляки! — сказал Сергей Ковалёв в ответном обращении заводчанам. — Хочу поблагодарить вас за ваше видеообращение. За то, что проявили такой интерес к футболке с логотипом «ЧТЗ». Это моя душа, моя Родина. ЧТЗ воспитал во мне те качества, которые сегодня я проявляю на ринге в Америке. Огромное спасибо за поддержку. С вами ваш Крашер (англ. — Крушитель). Теперь на заводе надеются, что известный земляк, быть может, выйдет на ринг в их футболке. Ковалёву подарили футболки «ЧТЗ» — Идея отправить ему футболку с нашим фирменным логотипом родилась на предприятии после того, как Сергей сумел вернуть себе чемпионский титул в полутяжёлом весе в конце минувшего года, — рассказал пресс-секретарь ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Евгений Китаев. — Радуясь победе земляка, тракторостроители тогда обратили внимание, что Крушитель (под таким боевым псевдонимом выступает боксёр) вышел на ринг нью-йорской арены «Мэдисон Сквер Гарден» в футболке с надписью «ЧТЗ» внутри стилизованной шестерёнки. Изображение говорило о «производственной» природе логотипа. Но при этом было не фирменным, не таким, которым заводчане маркируют тракторы. Это несоответствие на предприятии решили устранить, направив Крушителю футболки со специально разработанным изображением. За это взялись специалисты заводской дирекции по маркетингу, а видеописьмо с обращением знаменитому земляку записали молодые работники из совета молодежи предприятия. — Мы очень гордимся тем, что вы — чэтэзевец, что своими спортивными победами на ринге прославляете нашу страну, свой родной город, — подчеркнули молодые работники предприятия. — После того, как вы вышли на бой в футболке с логотипом ЧТЗ и сумели вернуть себе чемпионский титул, у нас появилась мысль — выслать вам футболки с символикой завода. Очень болеем за вас! Ждём новых побед! Такие футболки челябинцы отправили именитому спортсмену — Настраиваясь на предстоящие поединки, Сергей Ковалёв не раз подчёркивал свою кровную связь с малой родиной, — продолжают в пресс-службе предприятия. — На ЧТЗ когда-то работала его мама. Завод стал для него примером доблести и преодоления жизненных препятствий и сегодня хорошо мотивирует его на победные выступления. Даже свою автобиографическую книгу, начатую в 2016-м, боксёр собирается назвать «ЧТЗ». Когда Ковалёв выиграл в Екатеринбурге бой у малазийца Айзека Чилембы, на Челябинском тракторном специально побывала съёмочная группа во главе с продюсером всемирно известного канала HBO Эбтином Мотиа. — Американские телевизионщики осмотрели тогда отгрузочную площадку нашего предприятия, где запечатлели на камеру готовые тракторы, — рассказали на ЧТЗ. — Снимали и историческую технику. Особый интерес у них вызвал танк Т-34. Создатели фильма о российском боксёре не скрывали эмоций, глядя на движения бронированной «ласточки». Они восприняли танк как символ несгибаемости и воли к победе. Подчеркнули, что видят истоки характера, несокрушимости Ковалёва в его детстве, воспитании. В марте Сергей Ковалёв открыл в Челябинске первый официальный бутик Krusher (спортивное прозвище боксёра, зарегистрировано как торговая марка). 74.ru провёл онлайн-трансляцию этого события. Чуть раньше он подтвердил титул чемпиона мира по версии WBO. Ему удалось закончить техническим нокаутом бой с россиянином Игорем Михалкиным.

Сергей Ковалёв поблагодарил работников ЧТЗ за футболки с символикой предприятия
© 74.ru