Ещё
Батурина положила в гроб Лужкову сверток
Батурина положила в гроб Лужкову сверток
Политика
Не то. Максакова покидает Украину
Не то. Максакова покидает Украину
Шоу-бизнес
Хорошо, что этого не видит Листьев: конфуз на "Поле чудес"
Хорошо, что этого не видит Листьев: конфуз на "Поле чудес"
Шоу-бизнес
Фото с закрытого корпоратива в МИДе оказались в Сети
Фото с закрытого корпоратива в МИДе оказались в Сети
Общество

Создатели «Нового русского» запускают онлайн-шоу Asmodeus, и вам обязательно нужно его увидеть 

Создатели «Нового русского» запускают онлайн-шоу Asmodeus, и вам обязательно нужно его увидеть
Фото: SNCmedia.ru
Многие, у кого есть зачатки воображения, попытались нажиться на идее вовлеченности зрителя в театральное действие и создавали нечто среднее между квестами и конкурсами тамады на провинциальной свадьбе. Режиссер «Гоголь-центра» решил пойти дальше уже не новой для зрителя формы и представил интернет-спектакль Asmodeus.
Нам известны только небольшие подробности сценария, в основном действия актеров будут зависеть от пожертвований зрителей и результатов онлайн-голосований, так что предугадать развитие событий пока сложно. Но начало такое: семья богачей Адама и Евы ( и ) спускается в бункер, чтобы пережить апокалипсис, который случится после столкновения Земли с кометой Асмодей. У персонажей есть прислуга, к ним приходят гости, и каждый будет бороться со своими страхами, подвергаясь испытаниям, выбранным зрителями.
Максим Диденко и сам не может четко охарактеризовать формат своей постановки, поэтому называет ее не спектаклем, а «действом». «Темой всей истории мы выбрали страхи, — говорит режиссер, — потому что нам самим поначалу было боязно всем этим заниматься. Примут ли, поймут? Не заблокируют ли сайт? (формат 18+) Есть страхи интернациональные: смерть, болезни, потеря близкого человека. Но мы люди русские и у нас есть национальный колорит. Его мы и пытаемся понять через то, чего все боятся».
Он также добавил, что формат, который они попытались воспроизвести, пока не существует в готовом виде, и команда, нащупывая его, постоянно наталкивалась на какие-то препятствия. Диденко уверен, что окончательно во всем разобраться удастся только в прямом эфире, когда начнется диалог с публикой. Режиссер очень надеется, что ему удастся соблюсти грань между чем-то ужасающим и жизнеутверждающим. «Мы хотим добиться у зрителей ощущения освобождения с расширенными от ужаса глазами», — поделился Максим.
В разговоре с журналистами сценарист проекта Валерий Пичейкин отметил, что найти актеров на главные роли было непросто: «Многие медийные личности отказали нам, сказали, что в такой ерунде участвовать не будут. А те, кто согласился, наверно, просто не дочитали сценарий (смеется)».
Продюссерский посыл был в том, чтобы расширить театр до интернет-пространства и телевидения и соединить художественную реальность, с ее заранее подготовленным сценарием, трюками и игрой артистов с инструментами digital: прямой трансляцией, донатами, голосованием, чатом и комментариями.
Узнать, что вышло из этой затеи, можно будет 28 мая в 22:30 минут по московскому времени. Новые серии спектакля будут выходить по понедельникам, и пока их запланировано пять. Билеты продаются на официальном сайте, и на каждую новую часть нужен отдельный — один стоит 699 рублей (за эти деньги Критина Асмус в промо-роликах предлагает трахнуть свой страх). Важно смотреть спектакль именно в день премьеры, отмечают создатели, потому что повторять его не будут.
Видео дня. Учитель года обложил матом школьника
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео