Ещё

Проект строительства гелиопортов в Самарской области приостановлен 

Реализация проекта ООО «Аэросоюз-Девелопмент» по строительству в регионе сети вертолетных центров, первый из которых должен был появиться в рамках подготовки к ЧМ‑18 рядом со стадионом «Самара Арена», приостановлена, пишет «КоммерсантЪ».
О том, что проект в формате государственно-частного партнерства заморожен, журналистам сообщил врио вице-губернатора — министра экономического развития, инвестиций и торговли . По его словам, проблемы возникли на этапе выделения земельного участка. В подробности глава ведомства вдаваться не стал.
Напомним, соответствующий инвестиционный меморандум правительство области и «Аэросоюз-Девелопмент» подписали осенью прошлого года. Стоимость проекта не разглашается. Действующий тогда губернатор Самарской области распорядился предоставить компании в аренду без проведения торгов земельный участок площадью 29,4 тыс. кв. м на ул. Дальняя возле стадиона «Самара Арена». Иной поддержки инвестору оказывать не планировалось. «Принятие распоряжения губернатора не потребует дополнительных расходов из средств областного бюджета», — говорилось в пояснительной записке. После отставки Меркушкина информации о ходе реализации проекта не появлялось.
ООО «Аэросоюз-Девелоп­мент» зарегистрировано в  в марте 2016 года. Согласно данным СПАРК-Интерфакс, владельцами организации выступают ООО «Химтранс» (66% доли УК) и Дмитрий Климук (34%). Генеральным директором «Аэросоюз-Девелопмента» является Тимофей Матисон. Общество специализируется на подготовке к продаже собственного недвижимого имущества. Выручка компании в 2016 г. составила 80 тыс. рублей. Финансовая отчетность за более поздний период не раскрывается.
С декабря 2017 г. «Химтранс» находится в стадии ликвидации.
Получить комментарий от «Аэросоюз-Девелоп­мента» «Ъ» не удалось — телефон компании, указанный в «СПАРК-Интерфакс», не отвечает, сайт инвестора не функционирует.
Как поясняет управляющий партнер компании " и партнеры" Рустам Курмаев, сложности также могли возникнуть и по формальным причинам. «Выделение земли под строительство вертолетных площадок предполагает необходимость соблюдения ряда требований к таким земельным участкам: санитарно-охранная зона, расстояние до жилых домов и т. п.», — говорит юрист. Как добавляет адвокат «А1» Кирилл Ермоленко, без выделенного участка инвестор не сможет приступить к строительству.
По мнению управляющего партнера экспертной группы «Veta» , проблема проекта, возможно, заключается не в прохождении необходимых бюрократических процедур. Из наиболее вероятных причин возникновения трудностей с реализаций проекта по созданию гелиопортов эксперт назвал финансирование, на которое инвестор все-таки мог рассчитывать.
"Вкладывать только частные средства в такой проект не имеет смысла, потому что гелиопорты в  — это нерентабельный бизнес", — считает Илья Жарский.
Навязывание содома обществу: соседу не понравились шторы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео