Ещё

В Институте Пушкина состоится конференция Российской ассоциации дислексии 

Фото: Обручевский меридиан
Темой VIII международной конференции в этом году станет «Чтение в цифровую эпоху».
Нарушения навыков письма и чтения у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом — дислексия и дисграфия — относятся к речевым нарушениям. Чтение, письмо и письменная речь в целом являются базой для всего школьного обучения. Неумение излагать свои мысли устно и письменно снижает успеваемость, препятствует усвоению образовательной программы и в итоге формирует стойкую негативную реакцию на обучение в школе. «Несмотря на более чем столетний период исследований, нарушения письменной речи пока не могут быть отнесены к изученным проблемам, — считает президент Российской ассоциации дислексии и ректор Института Пушкина Маргарита Русецкая. — В научных публикациях нет однозначных, непротиворечивых ответов на вопросы о причинах возникновения дислексии и дисграфии, зависимости формирования навыков письма и чтения от состояния других психических функций, типологии специфических ошибок и их динамике. Педагогическая практика фиксирует потребность в дальнейшей разработке диагностического и коррекционного инструментария».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео