Войти в почту

Разработчик CS:GO о читерах: «Мы баним их аккаунты, но Интернет делает этот процесс супер-сложным»

12 мая сотрудник Valve Джон Макдональд ответил в твиттере на некоторые вопросы фанатов CS:GO касательно разработки игры. О том, как долго Макдональд работает над CS:GO, планирует ли компания вводить сезоны для шутера и какие сложности возникают при борьбе с читерами — в материале. Two and a half years. For me, I take stock of what other teams are up to at the end of the year to figure out if other teams have more needs than my current team. I was on TF in 2015 and it seemed like CSGO had some valuable problems to work on.— John McDonald (@basisspace) May 12, 2018 Вопрос: «Как долго ты работаешь в команде разработчиков CS:GO?».Джон Макдональд: «Два с половиной года. Для меня это так: в конце года я оцениваю, к чему пришли другие команды разработчиков, чтобы понять нужна ли им помощь больше, чем моей текущей группе. Я работал над Team Fortress в 2015 году и мне показалось, что у CS:GO есть больше проблем, над которыми стоит потрудиться». This problem is shockingly hard to do correctly in 3D games. So many weird cases that just make things surprisingly painful. E.g. consider super thin walls.I actually think it's the best it's ever been, despite the fact that there are certainly still some lingering problems.— John McDonald (@basisspace) May 12, 2018 Вопрос: «‏Планируете ли вы исправить определение урона от гранат? Чтобы объекты или ступени не блокировали весь урон».Джон Макдональд: «Подобную проблему шокирующе сложно правильно отработать в 3D-играх. Столько странных случаев, которые способны передать всю боль происходящего. Например, тонкие стены. На самом деле, я считаю, что текущий вариант — лучший среди тех, которые когда-либо были. Даже несмотря на то, что все еще присутствуют некоторые проблемы». Probably not. Our goals don't exactly align. Believe it or not, our goals are delivering maximum value to all customers of CSGO, now and for the future. Some of those customers may not yet be playing the game. But current players (correctly!) care more about right now. https://t.co/P4RSeomMZX— John McDonald (@basisspace) May 12, 2018 Вопрос: «Появится ли система голосования или форум для комьюнити, где пользователи смогут решать, над чем стоит поработать, или что нужно добавить со следующем обновлением игры?».Джон Макдональд: «Скорее всего, нет. Наши планы не совпадают с мнением комьюнити. Верьте или нет, но мы всегда предоставляли максимальную отдачу пользователям как сейчас, так и будем делать это в будущем. Некоторые из них, возможно, еще не играют в CS:GO. Но всех текущих игроков больше заботит то, что есть сейчас». I think you've described the problem there exactly. When someone cheats, we *do* permanently ban their account. But banning them is hard. Banning these doesn't work:IP address, hardware, payment information, email, ...The internet makes this super tricky. https://t.co/z3psOatU3i— John McDonald (@basisspace) May 12, 2018 Вопрос: «Я хочу знать, почему Valve даже не пытается навсегда остановить тех, кто был забанен за читы, чтобы они больше не вернулись в активный список игроков? Мой опыт говорит, что все эти баны им нипочем. Они просто делают еще один аккаунт и снова читерят».Джон Макдональд: «Думаю, ты с точностью описал проблему. Когда кто-то использует запрещенные программы, мы "баним" его аккаунт навсегда. Но совсем забанить их довольно трудно. Запреты не работают на: IP-адрес, оборудование, платежную информацию, электронную почту. Интернет делает этот процесс супер-сложным». So this is 100% my personal opinion...I don't really love seasons. I know OW had made use of them, but to me they wound up being a place for me to check out and then not return. I don't know if there's a different implementation that fixes that...But never say never.— John McDonald (@basisspace) May 12, 2018 Вопрос: «Что вы скажите по-поводу ввода соревновательных сезонов в CS:GO? Возможно, смена карт и их ротация в начале каждого сезона в зависимости от выбора, который сделали в комьюнити?».Джон Макдональд: «Что же, приведу на 100% мое личное мнение. Мне не особо нравятся сезоны. Я знаю, что [разработчики] Overwatch сумели реализовать их правильно, но для меня подобное стало бы местом, которое захотелось бы испытать, а затем уже никогда не возвращаться обратно. Не знаю, можно ли как-то по-другому реализовать это... Но никогда не говорите никогда». Больше ответов можно найти в твиттере Макдональда. Разработчик добавил, что из-за посадки на рейс не успел ответить не некоторые интересные вопросы, но сделает это в течение недели. Он также заявил, что у него осталось несколько хороших вопросов с прошлых бесед с подписчиками, на которые нужно дать более развернутый ответ. В ночь на 7 мая Макдональд рассказал о позиции Valve в отношении про-игроков, забаненных за читерство, и объяснил, почему серверы игры не перейдут на тикрейт в 128 единиц. 8 мая он также прокомментировал возможные проблемы с раскадровкой во время игр из-за разрабатываемого интерфейса для CS:GO.