Войти в почту

Заказчику поставлен первый Boeing 737-800BCF

Концерн Boeing передал первый серийный грузовой самолет модели 737-800BCF компании West Atlantic.Boeing 737-800BCF (серийный № 32740) был простроен на базе пассажирского 737-800. Торжественная церемония передачи его лизинговому предприятию GECAS имела место 19 апреля в аэропорту Ист-Мидландс (East Midlands) в Великобритании. Пользователем грузового самолета, эксплуатация которого начнется в начале мая, будет авиакомпания West Atlantic UK – филиал шведской группы West Atlantic, ведущей деятельность на европейском рынке.В течение следующих 11 месяце West Atlantic получит от GECAS еще три Boeing 737-800BCF, в августе и октябре 2018 и в январе 2019, благодаря чему ее флот вырастет до 23 грузовых самолетов американского производителя.«Мы рады, что стали первыми пользователями Boeing 737-800BCF. Дополнительный объем и характеристики, которые обеспечивает новый самолет, принесет выгоду нашим клиентам. Мы ожидаем, что благодаря 737-800BCF мы увеличим объем перевозимых грузов, снизим операционные расходы и вредное влияние на окружающую среду», - сказал генеральный директор West Atlantic Фредрик Грот.«Мы очень горды тем, что стали первыми покупателями Boeing 737-800BCF и с удовольствием передаем этот самолет Группе West Atlantic», – добавил Ричард Гринер, старший заместитель главы и управляющий директор GECAS, Cargo Aircraft Group.«737-800BCF является очередным поколением грузовых самолетов. Впервые операторы получат комплексную техническую поддержку на весь период эксплуатации стандартного грузового авиалайнера, произведенного концерном Boeing и поддерживаемого концерном Boeing», – подчеркнул Майк Флеминг, заместитель лавы по вопросам коммерческих услуг Boeing Global Services.Перестройка пассажирских 737-800 в грузовые самолеты производится на выбранных предприятиях, расположенных в тех регионах, где на них существует больший спрос. В т.ч. на Boeing Shanghai Aviation Services и Taikoo (Shandong) Aircraft Engineering в Китае. Модификация охватывает установку больших грузовых люков на главной палубе, устройств облегчающих загрузку и выгрузку, а также помещений для отдыха максимально 4 членов экипажа или пассажиров из числа экспедиторов, требующихся при сопровождении некоторых видов грузов.Boeing 737-800BCF может перевозить максимально 23,9 тонны груза на расстояние 3750 км. Объем грузового отделения на главной палубе составляет 141,5, а под его под ней – 43,7 кубометров. Концерн из Сиэтла получил заказы на 45 фрахтовых авиалайнеров этой модели от семи клиентов, в том числе: китайских YTO Airlines и China Postal Airlines, GECAS, Air Algerie, LAS Cargo из Колумбии, Cargo Air из Болгарии и одного анонимного клиента.Прогнозы по грузовому рынку от Boeing предусматривают, что в течение следующих 20 лет авиакомпаниям потребуется более 1100 узкофюзеляжных грузовых самолётов, из которых более 30 процентов поступят на китайский рынок.

Заказчику поставлен первый Boeing 737-800BCF
© AirCargoNews.ru