Войти в почту

Более 12 тыс жалоб поступило к уполномоченному по правам человека в Подмосковье в 2017 г

Свыше 12 тысяч обращений и жалоб принял аппарат уполномоченного по правам человека в Подмосковье в 2017 году, сообщила в ходе пресс-конференции в РИАМО омбудсмен Екатерина Семенова. «В 2017 году в мой адрес поступило более 12 тысяч обращений и жалоб от граждан. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам уголовно-процессуального законодательства и законодательства в сфере ЖКХ. Не теряют своей актуальности и вопросы, связанные с социальной сферой. Жители обращаются по жилищным вопросам, вопросам низкого уровня медицинского обслуживания, по вопросам лекарственного обеспечения. Также поступает много обращений, связанных с образованием», - сказала Семенова. Она также добавила, что более половины всех обращений поступает от обычных людей, которых нельзя отнести к отдельной категории. «Если говорить о категориях граждан, которые обращались в аппарат уполномоченного в 2017 году, то большую часть граждан составляют обычные люди, которых нельзя отнести к какой-то отдельной группе, - их 55%. Остальные заявители – это отдельные категории граждан, которые всегда находятся под нашим пристальным вниманием: граждане, находящиеся в местах изоляции, инвалиды, дольщики, пенсионеры, многодетные семьи, военнослужащие, иностранцы и законные представители несовершеннолетних», - отметила Семенова. По ее словам, обработка такого большого числа обращений, а также оперативная реакция на них стали возможны благодаря слаженной работе сотрудников аппарата уполномоченного по правам человека.

Более 12 тыс жалоб поступило к уполномоченному по правам человека в Подмосковье в 2017 г
© РИАМО