Sostav.ru 12 апреля 2018

Ко дню космонавтики Maer Group запустил ракету в масштабе 1:1 на новом медиафасаде

Фото: Sostav.ru
Космос вдохновляет! Мы наблюдаем за трансляциями космических стартов с замиранием сердца, но только счастливчикам удается увидеть это зрелище своими глазами. Ко Дню космонавтики медиахолдинг Maer Group решил исправить ситуацию, «запустив» ракету в реальную величину на своем новом медиафасаде «Салют».
Хотели бы вы своими глазами понаблюдать за запуском ракеты в космос? Современная наружная реклама позволяет исполнить эту мечту для миллионов людей. Медиахолдинг Maer Group поздравил москвичей с Днем космонавтики, разместив видео старта ракеты-носителя «Союз» на своем новом медиафасаде «Салют» на Ленинском проспекте в Москве. Название «Салют» также отсылает к истории освоения космоса. Это имя носила серия орбитальных космических станций СССР и России, начиная с первой в мире орбитальной станции «Салют-1».
Константин Майор, владелец MAER GROUP: По оценке «ЭСПАР-Аналитик», Maer Group — крупнейший российский оператор цифровых конструкций большого формата, и вот наглядный пример того, о каком масштабе идет речь. Мы только что запустили медиафасад на здании гостиницы «Салют» и решили отметить это событие. Так вот, на этом носителе можно продемонстрировать запуск ракеты в реальном масштабе: высота ракеты-носителя «Союз» 47 метров, а высота медиафасада — 50,4 м. И это не предел: высота нашего медиафасада на Щелковском шоссе в Москве — свыше 70 метров, высота медиафасада Leader Tower в Санкт-Петербурге — 128 м! Эти и другие носители открывают перед рекламодателями огромные возможности для запуска эффектных и эффективных кампаний в федеральном масштабе.
Новый рекламоноситель площадью 1209 кв. м расположен на здании гостиницы «Салют» на оживленном перекрестке Ленинского проспекта и проспекта Вернадского, прямо на пути в Кремль из правительственного аэропорта «Внуково». Он охватывает плотные транспортные потоки, которые ежедневно направляются в Москву с Юго-Запада. Благодаря размерам и удачному расположению, видимость медиафасада с нескольких направлений достигает 2 км.
fs disable
Напомним, ранее холдинг Maer Group объявил о запуске первых медиафасадов в Самаре и Волгограде, а также анонсировал адресную программу крупноформатных конструкций в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу-2018.
Справка:
Maer Group — первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях: медиафасадах, экранах, крышных конструкциях. По оценке «ЭСПАР-Аналитик», Maer Group — крупнейший оператор имиджевой DOOH-рекламы в России как по количеству медиафасадов большого формата, так и по их совокупной площади. Компания располагает собственными поверхностями в более чем 40 регионах России, в том числе 17-ю медиафасадами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Сочи, Новосибирске, Волгограде и Самаре.
Maer Group — один из немногих российских игроков коммуникационного рынка, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году.
На правах рекламы
Комментарии
Читайте также
На Сулимова Chevrolet на огромной скорости протаранило ВАЗ, который вылетел на его полосу
Управляющая компания решила посмеяться над приморцами
Аграрии Казахстана отметили окончание уборочной кампании
Назначены судьи на матчи 9-го тура чемпионата России
Последние новости
«Ростелеком» провел масштабный ребрендинг и объявил о репозиционировании
«Яндекс» покажет мультфильмы в DeepHD
Назван ТОП-100 директоров по общественным и корпоративным связям