Sostav.ru 12 апреля 2018

Ко дню космонавтики Maer Group запустил ракету в масштабе 1:1 на новом медиафасаде

Фото: Sostav.ru
Космос вдохновляет! Мы наблюдаем за трансляциями космических стартов с замиранием сердца, но только счастливчикам удается увидеть это зрелище своими глазами. Ко Дню космонавтики медиахолдинг Maer Group решил исправить ситуацию, «запустив» ракету в реальную величину на своем новом медиафасаде «Салют».
Хотели бы вы своими глазами понаблюдать за запуском ракеты в космос? Современная наружная реклама позволяет исполнить эту мечту для миллионов людей. Медиахолдинг Maer Group поздравил москвичей с Днем космонавтики, разместив видео старта ракеты-носителя «Союз» на своем новом медиафасаде «Салют» на Ленинском проспекте в Москве. Название «Салют» также отсылает к истории освоения космоса. Это имя носила серия орбитальных космических станций СССР и России, начиная с первой в мире орбитальной станции «Салют-1».
Константин Майор, владелец MAER GROUP: По оценке «ЭСПАР-Аналитик», Maer Group — крупнейший российский оператор цифровых конструкций большого формата, и вот наглядный пример того, о каком масштабе идет речь. Мы только что запустили медиафасад на здании гостиницы «Салют» и решили отметить это событие. Так вот, на этом носителе можно продемонстрировать запуск ракеты в реальном масштабе: высота ракеты-носителя «Союз» 47 метров, а высота медиафасада — 50,4 м. И это не предел: высота нашего медиафасада на Щелковском шоссе в Москве — свыше 70 метров, высота медиафасада Leader Tower в Санкт-Петербурге — 128 м! Эти и другие носители открывают перед рекламодателями огромные возможности для запуска эффектных и эффективных кампаний в федеральном масштабе.
Новый рекламоноситель площадью 1209 кв. м расположен на здании гостиницы «Салют» на оживленном перекрестке Ленинского проспекта и проспекта Вернадского, прямо на пути в Кремль из правительственного аэропорта «Внуково». Он охватывает плотные транспортные потоки, которые ежедневно направляются в Москву с Юго-Запада. Благодаря размерам и удачному расположению, видимость медиафасада с нескольких направлений достигает 2 км.
fs disable
Напомним, ранее холдинг Maer Group объявил о запуске первых медиафасадов в Самаре и Волгограде, а также анонсировал адресную программу крупноформатных конструкций в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу-2018.
Справка:
Maer Group — первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях: медиафасадах, экранах, крышных конструкциях. По оценке «ЭСПАР-Аналитик», Maer Group — крупнейший оператор имиджевой DOOH-рекламы в России как по количеству медиафасадов большого формата, так и по их совокупной площади. Компания располагает собственными поверхностями в более чем 40 регионах России, в том числе 17-ю медиафасадами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Сочи, Новосибирске, Волгограде и Самаре.
Maer Group — один из немногих российских игроков коммуникационного рынка, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году.
На правах рекламы
Комментарии
Читайте также
Более 800 правонарушений предотвратили юные дружинники в Вологде
Тимошенко: Порошенко задумал украсть украинскую газотранспортную систему
Скандальные цитаты Соколовой и Островского попали в топ-21 высказываний года
Мировой опыт: как в Нью-Йорке борются за здоровый образ жизни горожан
Последние новости
Российские госкомпании обязали перейти на отечественное ПО до 2022 года
Дарья Чуйкова покинет Russ Outdoor
В российских госучреждениях запретили шрифты Times New Roman, Arial и Courier New