Войти в почту

Tele2 назвала самые популярные у своих клиентов сервисы

Оператор мобильной связи Tele2 вдвое увеличил выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику. Об этом сообщили в пресс-службе оператора. В 2017 году Tele2 запустила ряд неоператорских сервисов в своей розничной сети. В первом квартале 2018 года выручка от продажи финансовых услуг выросла в 2,5 раза, страховок – в 2,2 раза, а доходы от продажи авиа- и ж/д билетов удвоились. "Tele2 активно развивает свою розничную сеть в Москве и Московской области – сегодня она включает более 370 салонов. В рамках стратегии lifestyle enabler оператор создает для своих абонентов наиболее комфортные условия, планомерно расширяет набор неоператорских сервисов в салонах мобильной связи. Это генерирует дополнительный трафик, который впоследствии трансформируется в продажи и рост выручки. Tele2 работает с лидерами в своей сфере, такими как AliExpress, ВТБ, "Юнистрим", "Столото". Именно благодаря этому выбору мы наблюдаем значительный рост выручки от продаж сервисных услуг, что говорит об успешности стратегии Tele2 в развитии собственной розничной сети", – прокомментировал коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2 Антон Кондратов. Среди финансовых сервисов, доступных клиентам салонов Tele2, наиболее востребованными оказались денежные переводы. Средняя сумма перевода составила 9 500 рублей. Среди направлений, куда клиенты осуществляли переводы, лидируют страны СНГ и Прибалтики. Вторым по популярности среди дополнительных сервисов стало страхование. Средняя стоимость оборудования, для которого приобретался страховой полис, – 8 тысяч рублей. Как сообщили в пресс-службе оператора, еще одним дополнительным направлением стал сервис по продаже билетов, причем авиабилеты в три раза популярнее, чем железнодорожные. Среди авианаправлений лидируют Турция, Греция, Египет и Доминиканская Республика, среди железнодорожных – страны СНГ.

Tele2 назвала самые популярные у своих клиентов сервисы
© Москва24