Войти в почту

Рекламу банка «Открытие» в Нижнем признали ненадлежащей

Речь идет о роликах, которые распростнанялись в телеэфире и содержали следующую информацию: «Вклады до 10% Зарабатывайте каждую минуту». В жалобе, которая поступила в Нижегородское УФАС, указывалось, что прочие условия предоставляемой услуги оговорены не были. Нижегородское УФАС возбудила дело по итогам рассмотрения которого реклама кредитной организации была признана ненадлежащей. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что комиссия Нижегородского УФАС России признала ненадлежащей рекламу ООО «Яндекс. Такси». В антимонопольное ведомство обратился нижегородец, который воспользовался услугами перевозчика. В рекламе «Яндекс. Такси» было заявлено, что стоимость поездки начинается от 30 рублей, однако в действительности платить приходится намного больше. В УФАС посчитали, что это нарушает пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (отсутствие существенной части информации о рекламируемом товаре)