Sostav.ru 14 марта 2018

Иммерсив S7 Airlines: как создавался уникальный формат для розыгрыша 1 млн миль

Фото: Sostav.ru
Второй год подряд S7 Airlines, отмечая день рождения бонусной программы S7 Priority, дарит часто летающим пассажирам возможность выиграть 1 000 000 миль. Задача агентства Eventum Premo — разыграть ценный приз так, чтобы ни у кого не было сомнений, что розыгрыш происходит честно, и за этим было бы интересно следить.
Сам конкурс проходит в два этапа:
1. Пользователь регистрируется в программе лояльности S7 Priority и совершает не менее одного перелета рейсами S7 в определенные даты, после чего ему присваивается уникальный ID код.
2. На специально организованном мероприятии с помощью конкурсных механик приглашенные гости сами определяют цифры, из которых сложился ID код. (Спойлер: счастливчиком стала Евгения из Москвы).
Разработка концепции
При разработке концепции учитывался опыт 2016 года, поведенческие привычки ЦА компании S7, а также последние тренды событийного рынка. Отсюда пришла мысль сделать иммерсионное шоу, в котором будет не просто интересно участвовать, но и который будет интересно смотреть другим online. (Цель — расширить аудиторию проекта). Аналогов найти не получилось, поэтому весь формат придумывали сами с нуля. В ходе проекта за новым форматом закрепиллось рабочее название Experience Fiction, которое теперь живет с ним дальше.
Константин Абрамов, Eventum Premo: Если коротко, мы создали иммерсивное шоу, которое подарило гостям новый опыт внутри события и получило большой охват в сети благодаря тизерам и онлайн трансляции. Все пространство было настолько необычным, что ты не мог не сфотографироваться и не выложить фото.
Решение
В отеле в центре Москвы организаторы создали симуляцию ночного полета: были выбраны удаленные и интересные города из маршрутной сети S7. Номера отеля превратились в миниатюрные копии Бангкока, Берлина, Токио, Горно-Алтайска и Барселоны. В визуальной эстетике выбранных нами городов читались отсылки к недавно запущенной рекламной кампании S7. К участию в розыгрыше были приглашены члены S7 Priority, участники акции и друзья бренда — всего более 100 человек, для которых шоу под названием Night Flight Show разыгрывалось вживую. А благодаря трансляции за событием следили еще тысячи глаз.
За 10 дней до шоу в интернете появились загадочные послания от кибернетического персонажа-маски, который рассказывал о деталях мероприятия и приглашал смотреть шоу.
Скоро. S7 Night Flight Show. Приготовьтесь к путешествию за пределы экрана. #S7Priority #S7Airlines
A post shared by S7 Airlines (@s7airlines) on  Dec 4, 2017 at 4:15am PST  Гости Night Flight Show, разделившись на экипажи, отправились в захватывающее путешествие. В Бангкоке среди тропических растений их благословлял настоящий буддийский монах, а счастливый номер вытащила ручная обезьянка. В Барселоне гости, надев наушники, попадали на настоящий рейв и находили счастливый номер среди конфетти. В Токио они посетили тату-салон, поговорили с огромным роботом и вытащили номер при помощи Пикачу. В Горно-Алтайске номер доставали при помощи настоящего шамана, призывавшего Дух Алтая. А в Берлине в атмосфере заброшенного сквота гости голосовали за участников бескомпромиссного дэнс-баттла между представителями разных танцевальный стилей.
Итоги проекта
5 359 196 — охват проекта 4 290 634 — просмотров тизеров и онлайн трансляции 26 000 — люди которые выполнили условия акции
При правильном подходе и свежем креативе такие мероприятия могут быть охватным каналом коммуникаций.
Состав творческой группы:
S7 Airlines: Элеонора Романова / Marketing Director Наталья Козлова / Marketing Communications Director Константин Беляков / Head of Creative Group
Eventum Premo Алина Абрамова / Account Director Жанна Завиша / Senior Account Manager Анна Пологова / Producer Роман Боков / Head of Creative Team Станислав Фурсов / Creative Producer
Константин Беляков, Head of Creative Group S7 Airlines:
Зачастую собственные мероприятия, которые проводят бренды, ориентированы на очень узкую аудиторию и при этом требуют достаточно больших затрат. Мы задумались, как добиться максимального эффекта, чтобы вложенный бюджет был максимально оправдан с точки зрения полученного охвата.
И мы придумали новый формат, участниками которого могут быть не только гости, но и зрители онлайн. При этом, прежде всего, было важно сделать так, что бы именно зрителям онлайн было интересно наблюдать за происходящим.
Поэтому мы разработали ряд интересных активаций, а кроме того, дали возможность людям выигрывать мили и путешествия в прямом эфире, просто отвечая на различные вопросы в ходе шоу.
Мы экспериментируем с этим форматом второй год, постепенно улучшая его. Планируем развивать его и далее, привлекая новых зрителей и предоставляя им больше возможностей влиять на сюжетную составляющую самого шоу.
fs disable
Комментарии
Читайте также
Челябинским предприятиям напомнили о наказаниях за экологические нарушения
Митя Фомин рассказал, как изменился за последние 20 лет
Задержан еще один участник нападения на подразделение Псковской дивизии ВДВ
Компромат на Мураза Даврешяна не подтвердился, депутаты согласились ввести его в состав областной ОПы
Последние новости
В российских госучреждениях запретили шрифты Times New Roman, Arial и Courier New
Ксения Собчак вновь покидает пост главреда журнала L`Officiel
Вакансии: кого ищут Бургер Кинг, Mail.Ru Group и другие работодатели