Войти в почту

Иммерсив S7 Airlines: как создавался уникальный формат для розыгрыша 1 млн миль

Второй год подряд S7 Airlines, отмечая день рождения бонусной программы S7 Priority, дарит часто летающим пассажирам возможность выиграть 1 000 000 миль. Задача агентства Eventum Premo — разыграть ценный приз так, чтобы ни у кого не было сомнений, что розыгрыш происходит честно, и за этим было бы интересно следить. Сам конкурс проходит в два этапа: 1. Пользователь регистрируется в программе лояльности S7 Priority и совершает не менее одного перелета рейсами S7 в определенные даты, после чего ему присваивается уникальный ID код. 2. На специально организованном мероприятии с помощью конкурсных механик приглашенные гости сами определяют цифры, из которых сложился ID код. (Спойлер: счастливчиком стала Евгения из Москвы). Разработка концепции При разработке концепции учитывался опыт 2016 года, поведенческие привычки ЦА компании S7, а также последние тренды событийного рынка. Отсюда пришла мысль сделать иммерсионное шоу, в котором будет не просто интересно участвовать, но и который будет интересно смотреть другим online. (Цель — расширить аудиторию проекта). Аналогов найти не получилось, поэтому весь формат придумывали сами с нуля. В ходе проекта за новым форматом закрепиллось рабочее название Experience Fiction, которое теперь живет с ним дальше. Константин Абрамов, Eventum Premo: Если коротко, мы создали иммерсивное шоу, которое подарило гостям новый опыт внутри события и получило большой охват в сети благодаря тизерам и онлайн трансляции. Все пространство было настолько необычным, что ты не мог не сфотографироваться и не выложить фото. Решение В отеле в центре Москвы организаторы создали симуляцию ночного полета: были выбраны удаленные и интересные города из маршрутной сети S7. Номера отеля превратились в миниатюрные копии Бангкока, Берлина, Токио, Горно-Алтайска и Барселоны. В визуальной эстетике выбранных нами городов читались отсылки к недавно запущенной рекламной кампании S7. К участию в розыгрыше были приглашены члены S7 Priority, участники акции и друзья бренда — всего более 100 человек, для которых шоу под названием Night Flight Show разыгрывалось вживую. А благодаря трансляции за событием следили еще тысячи глаз. За 10 дней до шоу в интернете появились загадочные послания от кибернетического персонажа-маски, который рассказывал о деталях мероприятия и приглашал смотреть шоу. Скоро. S7 Night Flight Show. Приготовьтесь к путешествию за пределы экрана. #S7Priority #S7Airlines A post shared by S7 Airlines (@s7airlines) on Dec 4, 2017 at 4:15am PST Гости Night Flight Show, разделившись на экипажи, отправились в захватывающее путешествие. В Бангкоке среди тропических растений их благословлял настоящий буддийский монах, а счастливый номер вытащила ручная обезьянка. В Барселоне гости, надев наушники, попадали на настоящий рейв и находили счастливый номер среди конфетти. В Токио они посетили тату-салон, поговорили с огромным роботом и вытащили номер при помощи Пикачу. В Горно-Алтайске номер доставали при помощи настоящего шамана, призывавшего Дух Алтая. А в Берлине в атмосфере заброшенного сквота гости голосовали за участников бескомпромиссного дэнс-баттла между представителями разных танцевальный стилей. Итоги проекта 5 359 196 — охват проекта 4 290 634 — просмотров тизеров и онлайн трансляции 26 000 — люди которые выполнили условия акции При правильном подходе и свежем креативе такие мероприятия могут быть охватным каналом коммуникаций. Состав творческой группы: S7 Airlines: Элеонора Романова / Marketing Director Наталья Козлова / Marketing Communications Director Константин Беляков / Head of Creative Group Eventum Premo Алина Абрамова / Account Director Жанна Завиша / Senior Account Manager Анна Пологова / Producer Роман Боков / Head of Creative Team Станислав Фурсов / Creative Producer Константин Беляков, Head of Creative Group S7 Airlines: Зачастую собственные мероприятия, которые проводят бренды, ориентированы на очень узкую аудиторию и при этом требуют достаточно больших затрат. Мы задумались, как добиться максимального эффекта, чтобы вложенный бюджет был максимально оправдан с точки зрения полученного охвата. И мы придумали новый формат, участниками которого могут быть не только гости, но и зрители онлайн. При этом, прежде всего, было важно сделать так, что бы именно зрителям онлайн было интересно наблюдать за происходящим. Поэтому мы разработали ряд интересных активаций, а кроме того, дали возможность людям выигрывать мили и путешествия в прямом эфире, просто отвечая на различные вопросы в ходе шоу. Мы экспериментируем с этим форматом второй год, постепенно улучшая его. Планируем развивать его и далее, привлекая новых зрителей и предоставляя им больше возможностей влиять на сюжетную составляющую самого шоу. fs disable

Иммерсив S7 Airlines: как создавался уникальный формат для розыгрыша 1 млн миль
© Sostav.ru