Автомобили 13 марта 2018

Китайский хозяин поставил Daimler в трудное положение

Дипломатичный Дитер Цетше после встречи с Ли Шуфу сказал: «Это был очень хороший разговор с успешным предпринимателем» и «Ли подтвердил, что смотрит на нашу компанию с большими надеждами». Собственно, от сотрудничества с «успешным предпринимателем» немцам не отвертеться, и главное тут — не испортить отношения с партнёрами в Китае. Дело в том, что Daimler уже много лет сотрудничает на первом автомобильном рынке мира с BAIC и BYD, причем, не в последнюю очередь, по электрическим проектам. А как раз по этому направлению Geely и планирует получать помощь от немцев, ведь у них в портфолио пока только один электромобиль!
Между тем, по мнению экспертов, BAIC может «приревновать» Daimler к Ли Шуфу, который с 9,69% акций стал самым крупным владельцем коммерческих бумаг немецкого концерна. И чем дело кончится, не ясно, ведь Geely — это частная компания, поднятая на вершину китайского автопрома волею одного человека — Ли Шуфу, а BAIC — компания государственная, с несоизмеримо меньшей эффективностью. Более того, менеджмент BAIC — государевы люди, и в силу своего положения уже были вынуждены в поддержку линии партии заявить, что через несколько лет полностью перейдут на выпуск электромобилей. Поручения взятые на себя перед партией надобно выполнять. Неудивительно, что иные эксперты уже высказываются о том, что BAIC начнёт активно скупать акции Daimler с тем, чтобы перебить долю Ли Шуфу… В общем, чем кончится дело пока не понятно, ясно лишь одно — во всём виноваты электромобили!
Комментарии
Читайте также
«Бенфика» победила скромно, «Спортинг» превратил 0:2 в разгром соперника
Госкомпании перейдут на российский софт до 2021 года
Dagbladet (Норвегия): жертвы «крабовой войны»
Лучшее за день. 16 декабря
Последние новости
Где в Москве повысили стоимость парковки и отменили бесплатную стоянку по воскресеньям
Умный и веселый: новый смартфон Huawei nova 3
Не можешь – учись. Новичков за рулём хотят знакомить с зимним вождением