L′One снялся в рекламе жвачки Five и запустил творческий конкурс

Бренд жевательной резинки Five и рэпер L’One ищут таланты через новую рекламную кампанию. Пятеро лучших получат возможность стать героями нового клипа артиста из Black Star.

L′One снялся в рекламе жвачки Five и запустил творческий конкурс
© Sostav.ru

Талантливых людей становится все больше, но иногда так сложно выделиться из толпы и показать свои способности. Ситуацию решили исправить креативная команда Wrigley (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow, которое в данном проекте отвечало за креатив и продакшн.

Видео дня

В рамках новой рекламной кампании пройдет национальный конкурс талантов, главным призом которого станет возможность стать героем нового клипа L'One. Чтобы испытать удачу, необходимо будет записать и выложить на сайте акции видео с демонстрацией своего таланта.

L'One самостоятельно выберет пять победителей для съемок своего нового клипа.

«В каждом уголке нашей страны можно найти людей с уникальными талантами, и каждый из них достоин быть замеченным. Новая кампания Five — это история о том, как важно развивать свои таланты, а самое главное — не бояться о них рассказать. У нас молодая и амбициозная аудитория, это яркие и неординарные ребята, которые действительно могут удивить. Но думать, что ты крутой, и доказать это — совершенно разные вещи.

Выбирая героя для новой кампании, мы искали человека, который может вдохновить молодых людей, стать для них примером. L`One как раз такой: простой парень из провинции, который благодаря своему упорному труду и настойчивости стал одним из самых популярных рэперов . У него очень четкие взгляды на жизнь, которые точно отражают концепцию бренда", — поясняет Анастасия Городничева, директор по маркетингу категории «жевательная резинка» Wrigley.

Во время съемок ролика L'One примерил на себя несколько образов: он был барабанщиком, художником и баскетболистом, при этом все трюки были исполнены самим артистом без дублеров.

Режиссером ролика стал Айсултан Сеитов, работавший над съемками клипов , Noize MC, Скриптонита и Басты.

«Возможность съемок в клипе была неслучайно выбрана в качестве главного приза. Клип как приз позволяет не ограничивать участников какими-то узкими категориями. Вы отлично танцуете, виртуозно играете на музыкальном инструменте или обладаете уникальным голосом? А может, умеете жонглировать или знаете интересные фокусы? Тогда у вас есть всё, чтобы удивить L`One. Для участников — это отличная мотивация и бесценный опыт, позволяющий открыть новый горизонты», — рассказывает Анастасия Городничева.

Состав творческой группы:

Wrigley (Mars Inc.)

Директор по маркетингу категории «жевательная резинка» Wrigley — Анастасия Городничева Старший бренд-менеджер — Младший бренд-менеджер — Александра Калманова

BBDO Moscow

Управляющий директор — Креативный директор — Арт-директор — София Вайнштейн Арт-директор — Мария Мирзаметова Копирайтер — Анна Никич Директор по стратегическому планированию — , Старший менеджер по стратегическому планированию — Ольга Рейнсон Директор по стратегическому планированию в сфере цифровых коммуникаций — Александра Сагалович Менеджер по стратегическому планированию в сфере цифровых коммуникаций — Ольга Жосану Руководитель отдела ТВ-производства — Ирина Норузи Ассистент продюсера — Елизавета Григорьева Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов Директор группы по работе с клиентами- Старший менеджер по работе с клиентами — Елена Казак Младший менеджер по работе с клиентами — Виктория Кузьминова

The Marketing Arm

Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая

GlobalStarRussia

Генеральный директор — Павел Баженов

Hype Production

Режиссер — Айсултан Сеитов Продюсер — Илья Джинчарадзе