Войти в почту

Облик вылетных магистралей в Подмосковье качественно изменился после демонтажа рекламы

В минувшем году в Подмосковье удалось качественно изменить облик главных улиц и вылетных магистралей благодаря демонтажу и замене рекламно-информационных конструкций, также в регионе активно благоустраивают общественные пространства, сообщил в понедельник начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям дал областному правительству поручение ликвидировать объекты незавершенного строительства в регионе. Также по поручению Воробьева ведется работа по созданию комфортной городской среды и созданию общественных пространств и пешеходных улиц в городах Подмосковья. «В 2017 году благоустроено 54 общественных пространства в 22 муниципальных образованиях. В 2018 году запланировано благоустройство 33 общественных пространств в 20 городах, из которых 11 малых и пять исторических», - сказал Гордиенко в интервью телеканалу «360° Подмосковье». Гордиенко добавил, что за 2017 год удалось качественно изменить облик главных улиц и вылетных магистралей Подмосковья. В постоянном режиме ведется работа по демонтажу и замене некондиционных и несанкционированных рекламно-информационных конструкций. С 2015 года в Московской области действует архитектурно-художественный регламент, в котором определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций. Также для каждого городского пространства разрабатывается альбом мероприятий, включающий работы по приведению в порядок информационных конструкций и фасадов зданий. В частности, вывески, загораживающие архитектурные особенности зданий, располагающиеся в исторических и культурных местах, заменяют на лаконичные, аляповатые конструкции меняют на аккуратные. Ранее министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин сообщил, что жители Подмосковья выберут 140 общественных пространств для приоритетного благоустройства в рамках тайного голосования 18 марта. В число этих территорий входят парки, скверы, бульвары, пешеходные зоны, набережные. Кроме того, в десяти муниципалитетах жители смогут выбрать понравившиеся концепции благоустройства общественных территорий. По каждому городу подготовлены два варианта реализации объектов.

Облик вылетных магистралей в Подмосковье качественно изменился после демонтажа рекламы
© РИАМО