Войти в почту

Рабочие привычки американцев, которые не понимают в других странах

Перегружать себя работой Самая известная привычка американских сотрудников — слишком много работать. Согласно отчёту Gallup, в среднем человек в Соединённых Штатах работает 47 часов в неделю, что является одним из самых высоких показателей в мире и значительно выше, чем в Западной Европе. Например, в Европе директива «Рабочее время» даёт сотрудникам Европейского Союза право работать не более 48 часов в неделю. По словам Кэри Купера, американского профессора в Манчестерской бизнес-школе в Соединённом Королевстве, сотрудники некоторых стран, таких как Германия и Швеция, работают около 35 часов в неделю. Крейг Сторти, автор книги «Общение во всех культурах», сказал, что европейцы считают типичную американскую рабочую нагрузку неэффективным использованием времени. Редко брать отпуск Большинство компаний в Америке предлагают около двух недель оплачиваемого отпуска в год. Несмотря на это небольшое время, американцы не всегда его используют. Согласно данным, средний американский служащий использует только 54% времени от предлагаемого срока ежегодно. Сравните это со Швецией, где рабочие получают пять недель оплачиваемого отпуска в год. Неудивительно, что они отвергают американскую систему. «Американские компании не смотрят на доказательства важности отдыха с точки зрения производительности», — говорит Купер, по мнению которого выгорание является наиболее серьёзной проблемой в США, чем в других местах. Не уходить в декретный отпуск Соединённые Штаты не гарантируют оплачиваемый отпуск новым родителям. После рождения ребёнка американцы получают гораздо меньше свободного времени, чем другие родители по всему миру. Во многом это связано с культурной стигматизацией женщин, у которых в приоритете домашняя жизнь, тогда как мужчина посвящает себя работе. Обедать за рабочим столом Проведённый в 2015 году опрос показал, что большинство американцев едят, продолжая работать. Кроме того, миллионы американцев пропускают обед, чтобы не отвлекаться. Во Франции, Испании, Греции и других странах перерывы на обед могут длиться более часа и редко происходят перед экраном компьютера. Не делать перерывы Даже в обеденное время американцы редко выходят на улицу, чтобы сделать перерыв. Между тем, в Швеции сотрудники часто берут ежедневную передышку от работы. Например, перерыв на кофе, в течение которого люди могут просто общаться. И не зря, ведь исследования показали, что такие перерывы помогают повысить творческий потенциал, восстановить внимание и сохранить информацию. Отправлять письма после рабочего времени Одна из худших привычек американцев — отправлять и отвечать на электронные письма после окончания рабочего дня. В других странах это не принято. Например, во Франции сотрудники имеют полное право игнорировать связанные с работой письма, отправленные после рабочего дня. Не общаться с коллегами Согласно данным исследования Университета Мичигана, американцы очень мало общаются с коллегами за пределами рабочего места. Когда они встречаются с другими сотрудниками за пределами офиса, это происходит по определённому случаю. Например, если кого-то повысили по службе. И тоже зря, ведь согласно опросу агентства Accountemps, почти две трети работников и 57% руководителей считают, что производительность повышается, когда коллеги дружат друг с другом. Не гордиться своей работой Американские сотрудники не особо гордятся тем, что делают. В Японии же высоко ценятся те, кто любит свою работу. Там сотрудники выполняют свои обязанности хорошо, чтобы оттачивать ремесло. Этот процесс имеет значение не меньше, чем результат, так как сотрудники хотят принадлежать к чему-то значимому, а не просто зарабатывать деньги. Не стремиться получать удовлетворение от работы Другие страны опережают США, когда дело доходит до удовлетворённости сотрудников от их работы. Согласно рейтингам Universum, США занимают 36-е место в мире по этому показателю среди таких стран, как Южная Африка, Филиппины и Казахстан. Между тем, в пятёрку лучших входит Дания, Норвегия, Коста-Рика, Швеция и Австрия. Бояться спорить с начальством Американцы, как правило, уклоняются от проблем с людьми, которые стоят выше на деловой лестнице. В отличие от них, сотрудники Дании ожидают равенства между коллегами, независимо от должности. Согласно датско-американскому автору Кей Ксандру Меллишу, они меньше боятся бросить вызов своим боссам. «Датский сотрудник ожидает от руководства открытых дверей, где ему дадут возможность рассказать, что у него на уме», — писала она в LinkedIn. «Если он несогласен со стратегией или точкой зрения менеджера, он скажет об этом». Одержимость американских боссов всем, что происходит Американские боссы, похоже, одержимы небольшими подробностями относительно своих команд. Это ещё одна область, где Америка и Дания не видят ничего общего. В Дании боссы, как правило, работают самостоятельно и только сверяются со своими командами, если это необходимо. Когда рабочие из обеих стран взаимодействуют друг с другом, датчане начинают думать «Мне не нужно знать все эти незначительные подробности», — говорит Меллиш. Материалы по теме: «Провалиться здесь – норма»: российский стартапер — о жизни в Кремниевой долине Денис Федоряев — молодой предприниматель из списка Forbes — рассказал, как построил карьеру в Копенгагене Роман Дворянкин: «Спорт для киберспорта — это конкурент» Игры банков: кейсы геймификации на финансовом рынке

Рабочие привычки американцев, которые не понимают в других странах
© RB.ru