ufa1.ru 9 марта 2018

Мэр Уфы проинспектировал работы на Бельском мосту

Фото: ufa1.ru
Глава уфимской администрации Ирек Ялалов в пятницу, 9 марта, побывал на старом Бельском мосту. Руководитель проинспектировал ход реконструкции путепровода. Сейчас на мосту демонтируют деформационные швы.
— Рабочие разбирают железобетонную плиту проезжей части в районе восьмой опоры. Так ведется подготовка к демонтажу шва, — рассказали в мэрии.
В ходе работ выяснилось, что арматура сильно изношена. На многих участках на металле коррозия.
— Деформация, которую должен был поглощать шов, не поглощалась. В итоге арматура вытягивалась, а мост разрушался, — объяснил главный инженер подрядной организации Александр Кучерявец.
Арматура проржавела
Подрядчики также рассказали, что работы на мосту ведутся круглосуточно. К началу нового строительного сезона все должно быть готово для установки новых швов.
— Мы планируем демонтировать изношенные участки над первой, восьмой и одиннадцатой опорой. Для этого надо разобрать железобетонные плиты, длинной чуть более трех метров, — продолжил главный инженер.
Рабочие трудятся днем и ночью
Ирек Ялалов напомнил рабочим, что нужно завершить реконструкцию и открыть движение ко Дню города. На время работ по мосту запрещено передвигаться даже пешеходам.
Старый Бельский мост закрыли в январе 2018 года. Тогда выяснилось, что путепровод буквально лопнул по швам и ездить по нему не безопасно. Власти смогли выделить на ремонт моста 200 миллионов рублей. Эта реконструкция должна продлить его срок службы на два года. За это время уфимские чиновники планируют найти более трех миллиардов рублей на строительство третьего путепровода, между двумя существующими. Проект составил Московский институт Гипростроймост.
На время работ проход закрыт даже для пешеходов
Пока старый мост закрыт, уфимцы жмутся в пробках на новом Бельском. Чиновники организовали из пятиполосной дороги шестиполосную, с помощью желтой разметки и реверсивных светофоров. Но горожане искренне надеются и ждут, что пробкам придет конец в ближайшее время.
Ажурный мост через реку Белая построили по проекту Уланова в 1956 году. В конце 1990-х по нему запретили движение грузового транспорта и больших автобусов, но предшествующими нагрузками конструкция уже была ослаблена. Тогда же мостовой переход планировали реконструировать — ликвидировать арку и заменить железобетонные элементы на более легкие и прочные металлические. Это могло отсрочить наступление аварийного состояния, но денег на реализацию проекта не нашлось.
Комментарии
Читайте также
В Барнауле восстановили энергоснабжение
В Дамаске заработали мастерские сувенирного холодного оружия
Восточная сказка: фотограф провез семью на мотоцикле от Румынии до Монголии
Отдыхающие нашли тушу нерпы без головы на популярном пляже Владивостока