RB.ru 7 марта 2018

Россия заняла второе место в рейтинге стран по доле женщин в бизнесе — между Ганой и Угандой

В ходе исследования аналитики изучили 12 показателей в 57 странах по всему миру — уровень предубежденности против женщин как сотрудников, образовательные, финансовые возможности для женщин и другое. Выборка стран представляет 78,6% работающих женщин в мире, уточнили авторы исследования.
Топ-10 стран с наилучшими условиями и возможностями для женщин, которые хотят преуспеть в бизнесе (общий балл по всем показателям):
Новая Зеландия — 74,2  Швеция — 71,3  Канада — 70,9  США — 70,8  Сингапур — 69,2  Португалия — 69,1  Австралия — 68,9  Бельгия — 68,7  Филиппины — 68,0  Великобритания — 67,9  Топ-10 стран с наибольшей долей женщин среди владельцев бизнеса:
Гана — 46.4%
Россия — 34.6%
Уганда — 33.8%
Новая Зеландия — 33.0%
Австралия — 32.1%
Вьетнам — 31.3%
Польша — 30.3%
Испания — 29.4%
Румыния — 28.9%
Португалия — 28.7%
Авторы отметили, что в топ стран по доле женщин-предпринимателей попало несколько стран с развивающейся экономикой, хотя обычно женщины преуспевают в бизнесе в странах с развитой экономикой.
«Развивающиеся экономики чаще стимулируют развитие бизнеса из-за нужды и необходимости выживания даже при отсутствии необходимого капитала и доступа к финансовым услугам», — предположили в MasterCard.
Аналитики добавили, что несмотря на высокие позиции некоторых стран, «почти во всех» из изученных в исследовании государств были обнаружены препятствия для развития женского предпринимательства — в основном это гендерные предрассудки, слабая вера женщин в собственные силы и отсутствие доступа к финансированию и венчурному капиталу.
Комментарии
Читайте также
Tiger JK поздравил RM и BTS с победой
В Москве задержали водителя, не пропустившего скорую
Чечило рассказал о «мутных» достижениях Порошенко
В Госдуме легитимность принятого в Киеве решения об автокефалии назвали сомнительной
Последние новости
Украинско-британская платформа для планирования мероприятий Poptop привлекла $780 тысяч
Креатив, еще больше аналитики и голосовые интерфейсы: что ждет маркетинг в 2019 году
Маша Дрокова рассказала о втором экзите своего фонда Day One Ventures