Войти в почту

Газпром-Медиа Развлекательное телевидение ищет новые идеи и решения в сфере Digital Media, AI и Big Data

«Газпром-Медиа Развлекательное» телевидение входит холдинг «Газпром-Медиа» и владеет телеканалами ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, продюсерскими компаниями Comedy Club Production и Good Story Media. В течение нескольких лет компания накопила огромный массив структурированных и неструктурированных данных, многие из которых применяет для развития бизнеса. А учетом того, что компания входит в холдинг «Газпром-Медиа», она может обогащать свои данные еще и внешними источниками других компаний, также входящих в холдинг. Такие данные не относятся к персональным данным: их разрешено передавать в обезличенном виде, при этом они могут быть полезны для развития бизнеса. В рамках хакатона Hack The Media компания объявляет два потока поиска новых решений: Компания заинтересована в сотрудничестве с проектами, которые готовы предложить инновационные продукты в сфере Digital Media, AI и Big Data и ищет тех, у кого есть готовые решения Хакатон Hack The Media – это возможность для разработчиков и аналитиков реализовать свою идею нового алгоритма обработки данных на основе реальных датасетов от «Газпром-Медиа РТВ» Кто может принять участие: Команды и проекты с готовыми решениями, которые заинтересованы в сотрудничестве с «Газпром-Медиа РТВ» Независимые разработчики, аналитики и Data Scientists, которые готовы объединиться в команды из 3-4 человек для того, чтобы за 29 часов хакатона создать новый алгоритм обработки медиа-данных Темы для поиска готовых решений: Аналитика, сбор данных, AI Рекламные технологии Распространение и доставка контента TV технологии Подробнее о темах. Какие продукты можно разработать на хакатоне: «Газпром-Медиа РТВ» не ограничивает в темах, однако для ориентира предлагает несколько основных направлений: Новые рекламные технологии и управление интегрированными кампаниями Аудиторные измерения и выделение трендов Аналитика потокового видео Автоматическая разметка видео (описание сюжета, актеров, событий и др.) Рекомендательные сервисы, повышающие конверсию и улучшающие пользовательский опыт Подробнее о темах. Что получат финалисты: Проекты с готовыми решениями получат возможность личной встречи с топами компании «Газпром-Медиа РТВ» 7-8 апреля Команды-участники хакатона получат экспертизу от представителей «Газпром-Медиа РТВ» и поборются за призовой фонд 500 000 руб. График по приему заявок: Заявки от проектов с готовыми решениями принимаются до 3 апреля Заявки от участников хакатона принимаются до 27 марта Узнать подробную информацию и подать заявку можно на сайте хакатона https://hackthemedia.ru/.

Газпром-Медиа Развлекательное телевидение ищет новые идеи и решения в сфере Digital Media, AI и Big Data
© RB.ru