Ещё

Достижения авиастроителей за 2017-м год по версии GAMA 

Фото: AirCargoNews.ru
По итогам прошлого года наблюдается незначительный рост объема поставок авиатехники, отмечает электронное издание aviav.ru — обозреватель последних событий в мире гражданской авиации.
Всего самолетов было поставлено в минувшем году 2324 борта, там прирост составляет 2,51 проц.. Производители авиационной техники передали заказчикам 1085 поршневых самолетов. В этом сегмент объем поставок вырос за год на 6,51 проц.. Касательно бизнес-джетов, то там аналогичный показатель на уровне 1,31 проц., заказчикам было передано 676 единиц воздушного транспорта. В сегменте турбовинтовых воздушных судов зафиксирован отрицательный показатель, в течение минувшего года заказчикам было передано 563 борта (-3,31 проц.). Совокупная стоимость переданной клиентам авиационной техники превышает 20,19 миллиарда долларов (-4,21 проц.).
Авиастроительное предприятие Bombardier (Канада) слегка замедлил темп развития, если рассматривать статистику последних 10 лет. Производитель передал заказчикам 140 воздушных судов для нужд бизнес-авиации. Показатель сократился на 14,1 проц. по сравнению с результатами 2016-го года. Производитель самолетов из Франции Dassault Aviation демонстрирует стабильную динамику, уровень поставок находится на уровне предыдущего года, проведена поставка 49 деловых самолетов. Объем поставок незначительно упал, если провести аналогию с достижениями предыдущих лет. В 2015 авиастроитель, к примеру, передал своим клиентам 55 бортов, а годом раньше и того более — 66 бизнес-джетов.
За год значительно улучшила свои производственные показатели самолетостроительная компания Honda Aircraft, в распоряжение ее клиентов поступило 43 самолета, показатель вырос за год на 87,1 проц.. Компания Embraer передала заказчикам в минувшем году 109 машин (-7,1 проц.), а производитель авиатехники Gulfstream Aerospace — 120 бортов (+4,1 проц.). Компания Cessna Aircraft провела поставку 487 самолетов, улучшила производственный показатель на 2,1 проц.. У компании-производителя авиатехники Pilatus дела обстоят не так хорошо. Производитель передал клиентам 86 самолетов, объем поставок компании сократился на 14,1 проц..
Гигант мирового авиастроения компания Boeing смогла увеличить объем поставок своих деловых самолетов практически вдвое, по итогам прошлого года клиентам было передано 7 бортов BBJ-747/777/787. Главный его конкурент из Европы холдинг Airbus завершил год менее удачно, если говорить о сегменте бизнес-джетов. В 2017-м машины семейства ACJ не поставлялись вообще. Спад поставок можно было наблюдать в течение последних нескольких лет, начиная с 2011-го года. В 2010-м производитель передал заказчикам 15 воздушных судов этого типа.
С вертолетным сегментом дела обстоят лучше, там темпы развития выше, причем положительная динамика наблюдается по поставкам и не только. Речь идет о таком показателе как общая стоимость поставленных заказчикам вертолетов. Заказчикам передали 926 винтокрылых машин, за год объем поставки вырос на 7,51 проц.. Общая стоимость переданных в распоряжение клиентов вертолетов превышает 3,69 миллиарда долларов (+1,41 проц.). Объем поставок поршневых машин вырос на 17,89 проц. (264 единицы авиатехники). Газотурбинных винтокрылых машин было передано клиента 662 борта, там годовой прирост составил около 4 проц.. Вышеозначенная статистика, правда, не совсем полная, ведь вертолетостроительное предприятие Leonardo Helicopters (Италия) не успело еще подать отчет за четвертый квартал прошлого года. Сведенья поступят не раньше марта текущего года, обещает производитель. Компания Airbus Helicopters осуществила поставку 369 бортов, что на 2,9 проц. меньше, чем в 2016-м. Предприятие Bell Helicopter передало в минувшем году своим клиентам 132 машины, там объем поставок вырос на 16,1 проц.. У производителя вертолетов Robinson Helicopter этот показатель еще лучше, превышает 30 проц.. Компания передала заказчикам всего 305 воздушных судов. Минувший год был не самым лучшим для компании Sikorsky Aircraft, там передали клиентам всего 7 вертолетов, а объем поставок упал за год на 57,9 проц..
Гендиректор GAMA мистер П. Банс отмечает в отрасли авиастроения положительную динамику. Вторичный рынок авиатехники бизнес-авиации постепенно оживает, а связано это с развитием промышленных технологий, которые в свою очередь стимулируют производство. Появляются новые технологии, которых ранее еще не выдела авиационно-космическая промышленность. Речь идет о дальнейшем развитие довольно новых и необычных, а главное перспективных направлений в коммерческой авиации (беспилотные средства воздушного транспорта, городской воздушный транспорт).
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео