Войти в почту

Депутат Васильев указал на необходимость повышения знаний госслужащих о дорогах в регионах

МОСКВА, 1 марта. /ТАСС/. Член комитета Госдумы по транспорту и строительству, координатор проекта "Карта убитых дорог" Общероссийского народного фронта (ОНФ) Александр Васильев считает необходимым повышать уровень знаний о дорожной деятельности и профессиональной компетенции в этой сфере представителей региональных и муниципальных властей. В своем послании Федеральному собранию в четверг президент РФ Владимир Путин заявил, что на развитие всех автомобильных дорог в ближайшие шесть лет надо удвоить расходы до 11 трлн рублей. Президент отметил, что федеральные трассы в России в значительной степени приведены в порядок, хуже обстоит дело с региональными и местными автодорогами. Путин подчеркнул, обращаясь к руководителям регионов и городов, что состояние дорог должно быть постоянно в центре их внимания. "Я считаю, что в вопросах развития автодорог в нашей стране надо в том числе поднимать уровень знаний и профессиональных компетенций чиновников, распоряжающихся дорожными фондами на местах, а именно провести их обучение и аттестацию ", - сказал Васильев ТАСС. По словам депутата, "бывают случаи, когда дорожной деятельностью на местах занимаются люди, которые путают грейдер с экскаватором". "Увы, но это мы видим часто: незнание нормативных требований и законов о дорожной деятельности", - констатировал Васильев. Парламентарий обратил внимание, что "жалобы граждан на плохое состояние дорожной инфраструктуры, которые поступают в рамках проекта "Карта убитых дорог ОНФ", связаны с именно региональными и муниципальными дорогами". Кроме этого, депутат считает необходимым ввести гарантийные сроки на ремонт дорог. "У нас до сих пор не закреплена обязательная установка гарантийных сроков на ремонт. В этом вопросе важно уже прийти к целевой модели рынка, чтобы обеспечить дорожным организациям постепенное развитие при хорошей истории выполнения работ", - заявил Васильев. Он напомнил, что на круглых столах ОНФ эта тема не раз обсуждалось, однако "воз и ныне там". Политик также указал на необходимость развития сельского дорожного сообщения в целях повышения доступности медицины для граждан. "Важно проследить, чтобы сельские дороги, по которым поедут передвижные ФАПы [фельдшерско- акушерские пункты - прим. ТАСС], могли обеспечить доступность. Сегодня у регионов не хватает средств и современных стандартов для ремонта и строительства сельских дорог", - отметил депутат.