Войти в почту

Станет всем светлей. Как электроэнергию получать без сбоев?

Зачем нужны единые расчётно-кассовые центры? Где заменить электросчётчик и сколько это стоит? Как получить платёжный документ по электронной почте? На эти и другие вопросы ответила заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова. Платёжки по e-mail На прошлой неделе вечером ко мне приходили люди, представились вашими сотрудниками, хотели уточнить какие-то данные. Но я не стал с ними общаться, зачем им информация обо мне? Валентин, Сосновоборск - Сотрудники нашей компании проводят массовые рейды по многоквартирным и частным домам Красноярского края. Их цель - сверка показаний приборов учёта, подписание актов, уточнение данных о проживающих и другой информации. Обращаю внимание на то, что каждый сотрудник имеет при себе удостоверение с фотографией, печатью организации и контактными телефонами. Мы просим наших потребителей отнестись к мероприятию с пониманием и не препятствовать работе контролёров. Уточнить, действительно ли пришедший к вам человек работает в энергосбытовой компании и уполномочен осуществлять проверку, можно по телефонам: 8 (800) 700-24-57 (понедельник - пятница с 8.00 до 21.00, звонок бесплатный); 8 (391) 263-98-69, 263-98-04 (понедельник - пятница с 8.00 до 17.00). Мой сосед не получает бумажные квитанции за электричество, ему их сбрасывают на электронку. Мне бы это тоже было удобно. Г. Иванов, Железнодорожный р-н - К нам часто обращаются жители с просьбой повторно выдать квитанцию. Они не доходят по почте, теряются, кто-то вытаскивает их из ящика - вариантов много. Недавно появилась возможность подписаться на получение квитанций по электронной почте. Для этого нужно в личном кабинете на сайте krsk-sbit.ru пройти несложную процедуру в разделе «Подписаться на электронную квитанцию». Со следующего месяца вы будете получать платёжные документы на указанную электронную почту. Причём на один e-mail можно оформить доставку документов по разным лицевым счетам, если, например, вы платите за несколько квартир. Также можете написать заявление на получение квитанций и уведомлений по электронной почте на своём абонентском участке. Не тратить время Я проживаю в Красноярске. Нужно ли мне обращаться лично или я могу сделать заявку на опломбировку электросчётчика по телефону? Елена, Советский р-н - Для того чтобы сделать заявку на опломбировку прибора учёта, вам необходимо обратиться в отдел измерительных услуг по адресу: ул. Дубровинского, д. 43, тел. 263-99-32 (часы приёма - пн.-пт. с 8.00 до 17.00). Для жителей городов края адреса указаны в квитанции. При себе необходимо иметь паспорт с пропиской по адресу опломбировки либо правоустанавливающие документы на право собственности на квартиру, а также паспорт на прибор учёта. Живу в Зелёной Роще и езжу на абонентский участок на Батурина, это не очень удобно. Считаю, что вам нужно открывать дополнительные пункты. В. Сергеева, пенсионерка - Чтобы клиентам не тратить время на дорогу до абонентского участка, мы открыли первый выездной пункт обслуживания в отделении «Сбербанка». Пока такой центр обслуживания появился только в Советском районе по адресу: ул. Тельмана, 28в. Он будет работать несколько раз в месяц: с 14 до 28 февраля, дальнейший график сформируем исходя из анализа работы мобильного офиса за первые две недели. Здесь клиенты компании смогут получить консультации по вопросам энергоснабжения, уточнить информацию о состоянии лицевого счёта, передать показания, подать заявление или документы на заключение договора. Если новый формат обслуживания клиентов будет успешным, подобные выездные пункты появятся и в других районах города. Читал, что Красноярскэнергосбыт создаёт в крае единые расчётно-кассовые центры. Зачем они нужны? Михаил, Железногорск - Действительно, в 2016 году наша компания запустила проект по созданию в крае единых расчётно-кассовых центров (ЕРКЦ). За год проект охватил 15 территорий. Цель - объединение всех или нескольких платежей за жилищно-коммунальные услуги в одной квитанции, консультации по принципу «единого окна». Это удобно жителям, так как расширяет возможности по оплате ресурсов без комиссии, клиенты получают доступ ко всем современным сервисам компании: личному кабинету и виртуальной приёмной на сайте, кол-центру, онлайн-платежам. У меня накопился большой долг за капремонт. Хочу его погасить, но мне нужна рассрочка. Её можно получить? Петухов, Канск - Договор о реструктуризации задолженности можно заключить с региональным фондом капитального ремонта. Для этого необходимо обратиться в офис фонда по адресу: Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 101а. Оформить соглашение о реструктуризации можно и на абонентском участке энергосбытовой компании, предоставив документы: паспорт и свидетельство государственной регистрации права собственности. В заявлении изложите причины возникновения долга, сроки и порядок его погашения. Договор заключается на срок до 6 месяцев и в него обязательно включается график погашения задолженности. У вас также остаётся обязанность гасить текущие платежи, начисляемые ежемесячно. Если будут нарушены эти обязательства, то договор прекратит своё действие и последует обращение в суд. Чтобы работало исправно Хочу заменить электросчётчик. Каковы мои действия? Ольга, Бородино - Энергосбытовая компания предлагает услуги по замене счётчика на новый с межповерочным интервалом 16 лет. Стоимость работ по замене однофазного прибора учёта составляет 1800 рублей. В эту сумму включён сам новый счётчик, демонтаж старого, составление акта ввода прибора учёта в эксплуатацию и его опломбировка. Оплатить услугу можно через терминалы Сбербанка, «Платёжки», в расчётно-кассовом центре энергосбытовой компании (ул. Дубровинского, д. 43) или в интернет-магазине schetchik.krsk-sbit.ru. Для жителей городов края адреса, где можно оплатить установку счётчика, указаны в квитанции. После оплаты необходимо сделать заявку на замену электросчётчика по телефонам: 237-99-25, 257-67-16, 263-99-32 (для жителей Красноярска). В назначенный день электромонтёр установит счётчик, гарантийный срок которого составляет 5 лет. Я живу в газифицированном доме, но газ отключён. Пользуюсь электроплитой. Тариф для домов с электроплитой дешевле, но я не знаю, как его поменять. В. Трешина, пенсионерка Вопрос оборудования домов электроплитами решается на этапах проектирования и строительства. Установка электроплиты, если её не было в проекте, требует внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Таким образом, для изменения тарифа на электроэнергию при смене типа плиты необходимо предоставить на абонентский участок компании:если вы проживаете в многоквартирном доме - технический паспорт жилого помещения, содержащий сведения о наличии стационарной электроплиты;если вы проживаете в частном доме - технический паспорт жилого помещения, содержащий сведения о наличии стационарной электроплиты, или технические условия, выданные сетевой организацией, в которых обязательно должна быть указана выделенная мощность для стационарной электроплиты.Потребителям, чьи дома имеют технологическое присоединение к сетям сетевой организации филиала ПАО «МРСК Сибири» -«Красноярскэнерго», необходимо обращаться в БТИ для внесения изменений и дополнений в технический паспорт. У меня появились проблемы с напряжением, перегорают лампы, электроприборы и бытовая техника работают с перебоями. Я хочу написать жалобу. Подскажите, куда можно обратиться? Марина, Красноярск - К нам периодически поступают обращения с жалобами на низкое качество электроэнергии в различных районах города. Компания делает всё возможное, чтобы решить эти проблемы. Мы направляем запросы и жалобы в сетевые организации и УК. Как правило, после наших обращений представители организации, обслуживающие линии электропередачи, выезжают на место, проверяют уровень напряжения и, если в этом есть необходимость, проводят ремонтные работы либо планируют мероприятия о замене электрооборудования. Вы можете направить письменное обращение в адрес ПАО «Красноярскэнергосбыт» либо оставить обращение на сайте нашей компании в разделе «Виртуальная приёмная».

Станет всем светлей. Как электроэнергию получать без сбоев?
© АиФ Красноярск