«Связной» тестирует новые магазины с VR-шлемами и зонами для «знакомства с товарами»

Фото: iStock

«Связной» тестирует новые магазины с VR-шлемами и зонами для «знакомства с товарами»
Фото: Inc.Inc.

тестирует в новый формат магазинов — с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж. В случае успеха на новый формат могут перевести точки не только «Связного», но и , пишет РБК.

Пока эксперимент охватил три точки — на Ленинградском шоссе, ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте. Магазины работают под новыми вывесками и предлагают покупателям расширенный ассортимент: помимо смартфонов, планшетов и других привычных товаров там представлены квадрокоптеры, VR-шлемы, проекторы и устройства для «умного» дома.

Концепция продаж также изменилась, отмечает издание. В магазинах появились зоны с диванами для «знакомства с товарами».

У каждого из трех магазинов есть свой логотип. В логотипах используются разные цвета букв и фона: желтый, фиолетовый, серый и белый. Традиционно магазины сети были объединены общим логотипом: серые буквы под линией, объединяющей голубой, оранжевый, салатовый, желтый и фиолетовый цвета.

Близкий к «Связному» источник рассказал , что эксперимент могут распространить на всю сеть, если его признают успешным. Речь идет о точках не только «Связного», но и «Евросети». Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые магазины пилотным проектом.

Ведущий аналитик Mobile Research Group в беседе с изданием отметил, что считает правильным такой шаг «Связного». «Людям нужно пощупать товар. Если предложение в магазине окажется привлекательным, они его приобретут — нет смысла тратить время на ожидание товара из интернет-магазина ради небольшой экономии», — сказал Муртазин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бизнес-кодекс: , основатель «Связного»

В марте прошлого года «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал, что акционеры и «Связного» обсуждают возможность объединения салонов «Евросети» и «Связного».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!