РЖД-Партнер 22 февраля 2018

Южно-Уральская железная дорога разрабатывает проект по организации сквозного движения соединенных грузовых поездов повышенной массы

Фото: РЖД-Партнер
Тяжеловесные поезда поступают на ЮУЖД с Западно-Сибирской железной дороги и далее следуют на Свердловскую железную дорогу и на станции назначения ЮУЖД. Основной вид груза — каменный уголь. Составы идут по маршруту Исилькуль — Петропавловск — Курган, далее расходятся по направлениям на Колчедан и Челябинск. На данных участках технология позволяет проводить составы 9 тыс. т одним локомотивом и до 12 тыс. т двумя синхронно работающими электровозами (для сравнения — средний вес грузового поезда на ЮУЖД по итогам 2017 года составил 4381 т).
В настоящее время поступающие в Курган поезда весом 12 600 т частично разъединяются для уменьшения веса, вагоны включаются в другие составы. Организация сквозного пропуска соединенных поездов повышенной массы через весь полигон ЮУЖД позволит увеличить скорость движения, повысить провозную способность участков, осваивая возрастающие объемы перевозок.
В качестве перспективных направлений для вождения соединенных поездов рассматриваются участки Челябинск — Нижняя, по которому поезда переходят на Свердловскую железную дорогу, и Челябинск — Кропачево, связывающий ЮУЖД с Куйбышевской магистралью.
ЮУЖД уделяет большое внимание повышению эффективности перевозочного процесса, что с учетом роста грузоперевозок на сети железных дорог приобретает особое значение. По итогам 2017 года грузооборот на ЮУЖД достиг максимального показателя за последние годы — 188,9 млрд тарифных т-км.
Комментарии
Читайте также
ВТБ продлил время приема внутренних платежей
Переаттестацию работников опасных производств будут проводить раз в пять лет
Олег Газманов: Россия могла бы подать заявку на проведение летней Олимпиады
На дворовой территории в Коптеве коммунальщики восстановили освещение