Ещё

В Австралии 7 школьников попали в больницу с наркотическим отравлением 

Фото: Newsru.com
Полиция Австралии выясняет обстоятельства, при которых семеро подростков получили отравление наркотическими веществами. Все они являются учениками частной школы. Некоторые из них находились в момент госпитализации в критическом состоянии.
Инцидент произошел утром 21 февраля в колледже Святого Стефана в городе Голд-Кост (штат Квинсленд). Из учебного заведения в больницу были доставлены шестеро юношей в возрасте 15 лет и один 14-летний, сообщает
myGC.com.au. Медиков вызвали в школу вскоре после полудня.
Двух из пострадавших подростков выписали в течение суток. Остальные школьники тоже постепенно идут на поправку, пишет
The Washington Post
В полиции пока не говорят, какой наркотик принимали подростки, получившие передозировку. Но это был порошок. Точные выводы будут сделаны после получения результатов токсикологической экспертизы.
По некоторым данным, в руки подростков попал ноотроп и транквилизатор фенибут, который в свое время использовали для стимуляции мозговой деятельности советских космонавтов.
Фенибут недавно был запрещен в Австралии, хотя в России, на Украине и в Латвии это лекарство находится в свободном обращении.
"Ни один запрещенный препарат не является безопасным. Это типичный пример того, к чему приводит детское желание познать запретное", — сказал следователь и старший сержант полиции Грег Оборт.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео