В США обнаружили антиалкогольный ген

Американские ученые из Пенсильванского университета предположили, что непереносимость к алкоголю может выработаться у человека в результате естественного отбора, передает сетевое издание m24.ru. Исследователи проанализировали геномы более 2,5 тысяч человек и выявили пять мутаций, объясняющие эволюционные изменения современных людей. В частности, повышение сопротивляемости организма к малярии, модификации в аминокислотах, два изменения в ДНК, свидетельствующие о скрещивании человека с неандертальцами и изменения в группе генов ADH, сообщает журнал Nature Ecology & Evolution. Последний ген кодирует фермент, необходимый для окисления спиртов, – алкогольдегидрогеназу. По мнению специалистов, модификация этого гена может привести к появлению в организме "алкогольной защиты". Ученые предполагают, что непереносимость спиртного появится в результате ускорения расщепления спиртов. Этот процесс будет вызывать тошноту и плохое самочувствие. Если ген продолжит меняться, то побороть алкоголизм человечество сможет уже через тысячу лет.

В США обнаружили антиалкогольный ген