Войти в почту

Инстаграм приносит Бузовой и Бородиной по 7-8 млн рублей в месяц

Критики «Дома-2» злорадствуют: «Вот снесут их лобное место - и Бузова с Бородиной безработными останутся, их ни в одну передачу не возьмут. Кому эти ведущие еще нужны!» Да не пропадут они. Потому что умело воспользовались ситуацией и монетизировали свою узнаваемость: ведущие «Дома-2» стали ролевыми моделями для молодых женщин, которые хотят быть похожими на кумиров. Бузова и Бородина сколотили состояние, рекламируя товары в социальных сетях. Доходы знаменитостей посчитали в Российском исследовательском агентстве блогеров (РИАБ). Кормилец «Дом-2» Откуда Ольга Бузова берет деньги на съемку клипов и раскрутку музыкальной карьеры? Почему Бородина так часто ездит отдыхать, ведь ее муж не работает? Такие вопросы часто обсуждают в интернет-пространстве. Ведь зарплаты ведущих «Дома-2» (около 1 млн. руб. в месяц) им хватит разве что на стилистов-визажистов. А денежки рекой текут от рекламодателей, которые размещают коммерческие публикации в Инстаграме звезд. Стоит кому-то из ведущих «Дома-2» прорекламировать шубку, или косметолога, или отель, как эти товары и услуги просто сметают. Поэтому одна коммерческая публикация у звезд телестройки стоит в среднем 400 тыс. руб. Ксения Бородина с дочкой рассказала подписчикам о новых часах РИАБ провело исследование и выяснило, сколько заработали популярные видеоблогеры и звезды шоу-бизнеса на рекламе, которую они размещали на страницах в социальных сетях. Считали деньги за второе полугодие минувшего года. Сравнивали доходы блогеров и звезд. Безусловный лидер - Ольга Бузова с ее 47,7 млн. руб. (то есть почти 8 млн. руб. в месяц). На втором месте - Ксения Бородина: у нее за полгода насчитали 42 млн. руб. доходов от коммерческих публикаций в Инстаграме (7 млн. руб. в месяц). Бронзовая медаль у бывшей ведущей «Дома-2» Ксении Собчак - 28 млн. руб. (она приостановила эту деятельность в связи с избирательной кампанией). Число подписчиков у коллег распределилось согласно доходам: 12 млн. у Бузовой, 10 млн. у Бородиной и 5 млн. у Собчак. Стоит отметить, что Собчак более избирательна: в отличие от коллег чаще всего она сопровождает рекламу соответствующими пометками и не рекламирует товары и услуги сомнительного качества. Кто еще не бедствует Места с 4-го по 8-е заняли видеоблогеры: 4. Валентин Петухов (канал с обзорами гаджетов Wylsacom) - 27,92 млн. руб.; 5. Амиран Сардаров (блог «Дневник хача») - 27,3 млн. руб.; 6. Николай Соболев (авторский блог) - 26 млн. руб.; 7. Юрий Дудь (интервью с известными персонами) - 17,6 млн. руб.; 8. Саша Спилберг («девочковый» дневник) - 17,45 млн. руб. Звезды зарабатывают гораздо больше видеоблогеров не только из-за того, что у них в несколько раз больше подписчиков. Весомая причина, по мнению РИАБ, в том, что рынок рекламы в YouTube напрямую связан с контентом, который создает видеоблогер: «Интеграция в ролики рекламы продуктов, неинтересных аудитории или вызывающих у нее негатив, может привести к ее неэффективности или даже потере подписчиков». Звезда сериала «Универ» Анна Хилькевич умеет представлять товары красиво Зато в Инстаграме звезды рекламируют все подряд: услуги любых мастеров, интернет-магазины реплик (копий или, точнее, подделок) известных брендов. Еще и близких (детей, друзей) вовлекают в процесс. Умиляясь очередным роликом с отдыха или семейного ужина знаменитости, не теряйте бдительность: это они не сокровенным делятся, а удерживают аудиторию, которая их кормит. Любая рекомендация товара или услуги может быть рекламой. Даже если артист пишет: «Это не реклама», «Проверено на себе». Наконец, замыкают десятку опять персоны из телевизора, которые за один рекламный пост берут скромные 200 - 300 тысяч рублей. По сравнению с лидершами рейтинга - это форменная беднота: актриса Анна Хилькевич за полгода едва заработала 17,4 млн. руб., а Настасья Самбурская - лишь 13,6 млн. руб. Фото: instagram.com.

Инстаграм приносит Бузовой и Бородиной по 7-8 млн рублей в месяц
© Teleprogramma.pro