Прайм 15 февраля 2018

McDonald's потеряет 3% выручки после отмены чизбургеров в детском меню, — Вадим Меркулов, старший аналитик ИК «Фридом Финанс»

Фото: Прайм
В краткосрочном периоде такой шаг может снизить выручку, но незначительно — на 2-3%, так как меню с чизбургером на 12% дороже.
Но в долгосрочной перспективе нововведение будет иметь имиджевый эффект. Компания таким образов привлечет дополнительную аудиторию, делая ставку на долгосрочный тренд ЗОЖа.
В 2017 компания нарастила аудиторию на 1,9% году и новые шаги по развитию более здоровых продуктов и дальше будут положительно сказываться на потоке клиентов.
На семейные приходится до 30% всех визитов в McDonald's и рост аудитории благодаря более здоровым предложениям даже на 5% может принести дополнительно $550 млрд в 2019. Целевая цена по акции находится на уровне $170 до конца текущего года.
Комментарии
Читайте также
Российская граница вызывает все больший интерес у финских селфи-туристов
К чему снится комета
В правительстве РФ твердо поддерживают декриминализацию статьи о «репостах»
Священники помыли бомжей в центре Москвы