Шеф-редактор «Радио Вести»: Нас хотят закрыть, потому что мы не читаем «темники» сверху 

«Внештатный советник и спичрайтер нашего президента , к которому мы официально обращались, абсолютно серьезно нам заявил: „То, что „Вести“ до сих пор существуют — это действительно „нечувана свобода слова“, которая переходит в кафкианский абсурд“. Медведев считает, что таких медиа, как „Вести“ в стране не должно существовать. 26 раз объявлял, что убийство таких журналистов, как, например, Бузина и Шеремет — это дело его персональной ответственности и совести. И что? И ничего», — обрисовал главред текущее положение «Вестей».
Блинов добавил, что Петр Порошенко покровительствует только тем средствам массовой коммуникации, которые ему и принадлежат. В этой связи, журналист напомнил, что провластные «5 Канал» и «Прямой» принадлежат двум бывшим видным деятелям Партии Регионов (Петру Порошенко и  соответственно), а «Эспрессо» — канал депутата «Народного Фронта» Николая Княжицкого. Которого, отметил ведущий, многие тележурналисты считают персональным врагом за развал канала «ТВі».
«Поэтому, когда говорят, кто чей человек, у меня возникают вопросы: кто кого поддерживает, с какой целью и при какой конъюнктуре? Так, новый виток давления на «Радио Свободу» начался после программы «Схемы» о Мальдивах», — сообщает шеф-редактор.
«На эфирах «Ради Вести», — продолжает . — были десятки депутатов, в частности из БПП, которые прямо заявляли: «Вас, конечно, зря закрывают. Потому что вы на самом деле достаточно демократическое медиа, дающее слово всем сторонам. Наоборот, нам же выгодно, чтобы на Западе видели картинку о том, что СМИ, которое не поддерживает власть, спокойно работает. Это же именно та самая „нечувана свобода слова“.
При этом, со слов Блинова, нардепы добавляют: давление на газету и радио „Вести“ оказывается потому, что журналисты этого медиа не читают „темники“ и не ретранслируют то, что спускается сверху.
»Мы знаем, что на ряде телеканалов принято так: об этой теме молчать, а эту показывать только в каком-то одном свете. В этом плане «Ради Вести» — неуправляемый холдинг, в отличие от все пополняющегося перечня средств массовой информации», — резюмировал ведущий.
Утром 8 февраля редакцию газеты, сайта и радио «Вести» заблокировали представители военной прокуратуры, а также представители Нацагентства по вопросам выявления, розыска и управления активами.
Журналистов и адвокатов с этого дня не пускают в помещение. Камеры слежения в нем были закрашены, а вещи — разворованы.
Вечером, 13 февраля, сотрудники «Медиа Холдинга Вести Украина» не правомерно были лишены администраторских и редакторских прав основного социального канала — фейсбук-аккаунта газеты «Вести». Об этом сообщает сайт издания.
Видео дня. Жертва скопинского маньяка про его освобождение и новый фонд помощи
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео