76.ru 13 февраля 2018

Ярославец принёс орешки с личинками из продуктового магазина

Фото: 76.ru
Ярославец Сергей Пересторонин купил в продуктовом магазине на улице Титова орешки в сахаре, а дома обнаружил в них следы личинок. Неудачную покупку он принёс из «Высшей лиги» — костромской сети продуктовых.
— Это остатки жизнедеятельности личинок, — рассказал Сергей. — Я недавно вернулся из Роспотребнадзора, этот ужас завернул в несколько пакетов и положил в морозилку.
Пусть покупка была недорогой — всего на 25 рублей, но ярославец оказался принципиальный — планирует разобраться с магазином. 76.ru дозвонился до директора сетевого супермаркета, чтобы узнать, откуда в товаре личинки.
— Знаете, а я слышал, что Бога нет. Ну, хватит глупости говорить. Пусть покупатель конкретно обращается к руководству магазина, показывает, в чем дело, и будем решать, — сказал Андрей Гаранин, директор магазина на улице Титова. — Я знаю, что есть происки конкурентов, есть недобросовестные покупатели — злобные и вредные. Есть уволенные работники за прогулы и пьянку. Если есть проблема — надо её решать, администрация магазина всегда доступна.
Что делать, если принесли из магазина плохой товар
— Зафиксировать факт о том, что товар ненадлежащего качества, любым удобным способом: фото или видео, — рассказал юрист Евгений Магунов. — Идти в магазин и писать претензию. Магазин обязан вернуть деньги. Если этого не происходит, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
Комментарии
Читайте также
Путин отметил политическую мудрость и дальновидность Чан Дай Куанга
В Перми завели административное дело на гимназию, где школьниц отстранили за цвет волос
Российский теннисист Медведев сдал три допинг-теста за четыре дня
Гонки по улицам Санкт-Петербурга закончились переворотом легкового автомобиля