12 февраля 2018, ТАСС

В Нью-Дели прошел парад коллекционных автомобилей

НЬЮ-ДЕЛИ, 12 февраля. /Корр. ТАСС Евгений Пахомов/. В Нью-Дели открылась выставка редких автомобилей. Порядка 150 исторических авто, в том числе винтажных и даже уже не существующих марок, можно было увидеть на уже 52-м параде. Автомобилисты проехали по центру индийской столицы.
На площади Коннот плейс зрители фотографировались на фоне редких марок автомобилей. В параде принимали участие Packard 1938 года, Rolls-Royce 1933 года, Minerva 1933 года (эта бельгийская компания не существует с конца 1950-х годов), Ford 1934 года, Mercedes-Benz 1938 года, Fiat 1936 года, Morris 1936 года (этой британской марки тоже больше нет) и другие. Также в мероприятии принимали участие старые мотоциклы.
"Это кабриолет Austin 1935 года, модель 7 Tourer, — рассказал корреспонденту ТАСС автовладелец Ашок Бхатиа. — Я последние несколько лет приезжаю сюда на этот праздник. Я привык к этой машине, даже оригинальные запчасти заказываю в Англии, хотя это и не дешево!"
Еще один коллекционер — господин Бхатнагар — привез в Дели четыре авто: Fiat 503 1926 года, Buick 1938 года, Cadillac 1949 года, а также Ford 1932 года.
"Это еще не все мои машины, еще несколько стоят в гаражах", — рассказал он.
По словам коллекционеров, многие из них приобрели редкие автомобили в 1970-1980 годы, когда в Индии были отменены княжеские привилегии.
Британская Индия делилась на территории, непосредственно находящиеся под управлением английского вице-короля и примерно 600 княжеств, которые сохранили определенное самоуправление. В 1947-м, когда страна получила независимость, раджи, махараджи, малики, навабы и низамы некоторое время еще сохраняли свои привилегии, но в 1970-е большинство их земель и дворцов были национализированы. Тогда на рынке массово появились дорогие старинные авто из княжеских гаражей.
Во дворцах бывших раджей, часть которых теперь превращена в музеи, и сегодня можно увидеть лимузины и кабриолеты.
К тому же в Индии в 1960-1970 годы авто продавали наследники британцев, которые остались жить в независимой Индии, многие из которых были колониальными чиновниками и имели хорошие автомобили.
"Когда-то такие автомобили были символом роскоши, купить их мог не каждый. Сейчас их можно приобрести, но и сегодня содержать такое авто все-равно дорого", — замечает коллекционер Бхатнагар.
Евгений Пахомов Ford ИТАР-ТАСС Другое Бельгия Великобритания Индия
Оставить комментарий

Главное по темам

Ночью в Орске штурмовали товарный вагон

06:58

В Арамиле археологи обнаружили остатки культурного слоя села, которое существовало четыре века назад

06:54

В Британии 88-летний ветеран спас женщину от уличных бандитов

06:48

Назарбаев утвердил новую версию казахского алфавита

06:46

Олимпийские игры заставили должника выплачивать алименты

06:45

Видеоновости

Статьи

Для чего Израилю нужен новый комплекс ПРО

Израиль и США провели испытания комплекса противоракетной обороны «Хец-3» (в переводе с иврита — «Стрела-3»), предназначенного для перехвата баллистических ракет в космосе.

Хамство чиновников затмевает недостатки авиакомпаний

Очередной публичный скандал произошел из-за надменности власть имущих. Сотрудники «Аэрофлота» обвинили главу республики Якутия Егора Борисова в оскорблении бортпроводников, а его помощника сняли с рейса с помощью полиции.

Недоученного военного летчика превратили в преступника

«Теперь каждый летчик, садясь в кабину, будет думать не о защите Отечества, а о том, что малейшая ошибка может привести его в тюрьму».

Украина назло России громит собственный авиапром

Украина запретила поставлять в РФ двигатели для гражданских самолетов. Аналитики уверены, что это сделано по принципу «назло бабушке отморожу уши».

NASA будет осваивать Марс с технологиями времён холодной войны

В стремлении высадить человека на Марс NASA решило «стряхнуть пыль» с технологии, которую она отложила в долгий ящик в 1970-х годах, — ракеты с ядерным двигателем, сообщает Bloomberg.

Фоторепортажи