ТАСС 12 февраля 2018

АКМР формирует пул партнеров Конференции «Digital-коммуникации России — 2018»

Тема VI Ежегодной Конференции в этом году «Эффективный Digital-mix как формула коммуникационного успеха». В рамках конференции эксперты обсудят: технологии и новые возможности, тренды в SMM-продакшне и стратегии успеха
Среди спикеров эксперты МТС, Северсталь, Яндекс, Brand Analytics и RAMBLER&Co.
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет основных партнёров VI Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России — 2018»:
IMARS — партнер мероприятия;
Аэрофлот — партнер мероприятия;
МИРБИС — партнер мероприятия;
Deworkacy — площадка— партнёр;
KALITNIKI Catering — кейтеринг-партнёр;
Олег Кузин — ведущий, режиссёр, церемонимейстер;
Enframe — декор событий и мероприятий;
Ивентишес — цифровой партнёр;
ТАСС — информационный партнёр мероприятия.
С полной программой мероприятия можете ознакомиться по ссылке.
Регистрационная форма (doc) заполняется отдельно на каждого участника конференции. Заполненная форма направляется в Оргкомитет Премии по e-mail: org@medianews.ru  Регистрация на сайте (требуется авторизация на сайте АКМР).
Регистрация на сервисе timepad.
Дата проведения: 20 февраля, 2018
Окончание регистрации: 20 февраля, 2018
Место проведения: Москва, Россия, Берсеневская набережная, 6с3 — Deworkacy.
Комментарии
Читайте также
МРСК Центра и Приволжья стала лидером рейтинга АСИ по лояльности компаний к МСП
В Центробанке заявили, что технология блокчейна требует доработок
В Санкт-Петербурге был подписан букет важных для региона документов
В Ульяновске для купания открыт только один пляж