Войти в почту

Представители PepsiCo презентовали новую газировку Bubly

PepsiCo разработала новый напиток с прицелом на молодежную аудиторию. Он будет выпускаться с разными вкусами, и разливаться в красочно оформленные банки. Разработчики считают, что и состав, и упаковка нового бренда соответствует запросам поколения «Y». Один из руководителей североамериканского представительства PepsiCo Тод Каплан подчеркивает, что компания приложила максимум усилий для создания качественного молодежного напитка. Эксперты отмечают, что ситуация в сегменте газированных напитков остается достаточно сложной и на мировом рынке объемы продаж этой продукции постепенно снижаются. В 2016 году, к примеру, газировка впервые уступила по объемам продаж бутилированной воде. Эта тенденция вначале проявлялась лишь в Европе, но постепенно охватила большинство стран мира. Потребители все чаще отдают предпочтение натуральным продуктам и обычной воде. Поэтому, производители газировки вынуждены разрабатывать новые маркетинговые ходы, совершенствовать рецептуру, улучшать дизайн упаковки и пр. Примечательно, что PepsiCo является одним из немногих мировых производителей газированных напитков, сумевших не только сохранить, но и нарастить объемы выпускаемой продукции. По итогам 2016 года объемы продаж PepsiCo зафиксированы на уровне 63 млрд долларов. Среди наиболее популярных брендов этой торговой марки – Tropicana, Aquafina, Gatorade и пр. Впрочем, бутилированная вода также находится в сфере интересов этого производителя. В прошлом году компания представила очищенную воду с электролитами LIFEWTR. Авторы этого проекта уверены, что новый бренд сможет на равных конкурировать с водой Smartwater, разработанной специалистами Coca-Cola. Ожидается, что продажи газировки Bubly стартуют 4 марта текущего года. Параллельно PepsiCo планирует запустить мощную рекламную компанию. В частности, новый продукт будет популяризироваться в ходе ежегодной церемонии вручения премии «Оскар».