РЖД-Партнер 8 февраля 2018

Модернизированный «Ермак» отправлен на испытания

Фото: РЖД-Партнер
В январе 2018 г. на предприятии изготовлен электровоз 3ЭС5К №879 с опытными тяговыми преобразователями ВИП 4000Д.
Преобразователь с уменьшенным количеством тиристоров и разрядными диодами был создан специалистами ОАО «Электровыпрямитель» (г. Саранск) совместно с учеными Иркутского государственного университета путей сообщения. Специалисты АО «ЛЭС» разработали программное обеспечение для управления этим опытным преобразователем.
Внедренное в «Ермаке» конструкторское решение позволит повысить коэффициент мощности и снизить потребление электроэнергии в эксплуатации. За счет снятия 16 тиристоров с каждого преобразователя стоимость серийных электровозов снизится примерно на 300 тыс.руб.
Локомотив уже прошел приемо-сдаточные испытания на заводе и передан для проведения типовых испытаний в отдел электровозов ОАО «ВЭлНИИ» (также входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). В течение февраля-марта 2018 года электровоз должен подтвердить технические характеристики, заложенные в конструкцию.
Усовершенствование конструкции обеспечит повышение энергоэффективности и снижение себестоимости локомотива.
Серийное изготовление модернизированных электровозов будет экономически выгодно и предприятию, и заказчику — ОАО «Российские железные дороги».
Комментарии
Читайте также
В Казань вернулись рабочие, бежавшие с военных объектов в Вилючинске
«Лацио» нацелился на защитника «Манчестер Юнайтед»
8 самых шокирующих фактов об Эвересте
На «Нашествии 2019» в Большом Завидово выступят Бутусов, БИ-2, Пикник и Аквариум
Последние новости
В порту Петропавловск-Камчатский завершился I этап создания современного терминала для обслуживания рыбопромысловых судов
В 2019 году РЖД планируют приобрести 673 локомотива
Train and Brain победил в отраслевом конкурсе корпоративных СМИ