РЖД-Партнер 8 февраля 2018

Модернизированный «Ермак» отправлен на испытания

Фото: РЖД-Партнер
В январе 2018 г. на предприятии изготовлен электровоз 3ЭС5К №879 с опытными тяговыми преобразователями ВИП 4000Д.
Преобразователь с уменьшенным количеством тиристоров и разрядными диодами был создан специалистами ОАО «Электровыпрямитель» (г. Саранск) совместно с учеными Иркутского государственного университета путей сообщения. Специалисты АО «ЛЭС» разработали программное обеспечение для управления этим опытным преобразователем.
Внедренное в «Ермаке» конструкторское решение позволит повысить коэффициент мощности и снизить потребление электроэнергии в эксплуатации. За счет снятия 16 тиристоров с каждого преобразователя стоимость серийных электровозов снизится примерно на 300 тыс.руб.
Локомотив уже прошел приемо-сдаточные испытания на заводе и передан для проведения типовых испытаний в отдел электровозов ОАО «ВЭлНИИ» (также входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). В течение февраля-марта 2018 года электровоз должен подтвердить технические характеристики, заложенные в конструкцию.
Усовершенствование конструкции обеспечит повышение энергоэффективности и снижение себестоимости локомотива.
Серийное изготовление модернизированных электровозов будет экономически выгодно и предприятию, и заказчику — ОАО «Российские железные дороги».
Комментарии
Другое , Трансмашхолдинг , РЖД , Иркутск , Саранск
Читайте также
Кто родился 16 февраля
В Подмосковье начинаются полуфиналы конкурса «Лидеры России» для регионов ЦФО
Последние новости
Первый участок ВСМ Москва - Казань планируется построить до конца 2024 года
Российские вагоностроители планируют закупить в КНР до 800 тыс. колес
В Госжелдорнадзоре не подтверждают факт использования омоложенных платформ на Эстонской железной дороге