РИА 57 2 февраля 2018

«Таинственный клиент» вывел орловскую почту в лидеры

Фото: РИА 57
По итогам проверок Почты России за 2017 год в рамках проекта «Таинственный клиент» сотрудники предприятия Орловской области вошли в пятёрку лучших.
Наряду с орловскими почтовиками высокие результаты показали представители Тюменской, Брянской, Тверской и Смоленской областями, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Проект «Таинственный клиент» заключается в том, что проверяющие под видом обычных покупателей оценивают качество обслуживания в отделениях Почты России, выявляют их слабые и сильные стороны. Итогом проверок становится устранение недостатков и усовершенствование системы обслуживания клиентов.
За качество обслуживания, оформление залов и другие показатели фиксируются в баллах и проставляются в специальных анкетах. Максимальный результат мониторинга — 100 баллов или 100%.
В 2017 году рейтинг Орловского филиала составил 93% — это на 9,22% больше, чем в 2016 году. Всего за минувший год в регионе было проведено 106 проверок по 43 объектам почтовой связи, из них 34 проверки завершились со 100% результатом.
Стоит отметить, что в Орловском филиале Почты России работают около 3000 сотрудников. В регионе работает 450 отделений почтовой связи, объединенных в 8 почтамтов. За года филиал обрабатывает 38 млн единиц корреспонденции.
Сообщение «Таинственный клиент» вывел орловскую почту в лидеры появились сначала на РИА 57.
Комментарии
Читайте также
Трамп рассказал об «особых мерах» по сокращению налогов в США
Роботы научатся регенерировать
В Приморье осужденные играли в футбол с общественниками
Власти Новосибирска нашли деньги на светофоры для двух загруженных перекрёстков