Войти в почту

SodaStream представляет новый подход к привлечению высококвалифицированных специалистов

АЭРОПОРТ-СИТИ (AIRPORT CITY), Израиль, 1 февраля 2018 г. /PRNewswire/ -- Компания SodaStream International Ltd. (код NASDAQ: SODA) сегодня представила инновационную рекрутинговую кампанию под названием "Join the Revolution" (Присоединяйтесь к революции), направленную на привлечение высококвалифицированных специалистов из всех уголков земного шара для заполнения вакантных позиций в 45 странах мира. Посмотреть видеоролик можно по ссылке People.SodaStream.com/join-the-revolution Динамичный видеоролик делает акцент на корпоративной концепции и ценностях компании посредством ряда шуточных диалогов между главным исполнительным директором SodaStream Даниэлом Бирнбаумом, звездой сериала "Игра престолов" Хафтором "Горой" Бьёрнссоном и сотрудниками компании. "В основе деятельности SodaStream лежит наша команда, и привлечение экстраординарных талантов требует экстраординарных методов, - прокомментировал г-н Бирнбаум. - Мы больше не хотим утопать в горах резюме. Мир меняется, и сегодня для привлечения новых специалистов требуется столь же креативный подход, как и к привлечению клиентов. Мы ищем смелых новаторов, активно стремящихся сделать мир лучше. Наша компания стремительно развивается и приглашает в свою команду лишь тех, кому по плечу даже горы свернуть. Мы призываем всех, кто видит в себе подобные силы, связаться с нами. У нас есть для них подходящая работа". Съёмки видеокампании проходили с участием реальных сотрудников компании в международной штаб-квартире и на производственной базе SodaStream в Израиле. "Члены потрясающей команды SodaStream, с которыми мне удалось встретиться в процессе работы над нашим проектом, объединяет общее стремление сделать мир лучше. Всегда очень интересно работать с такими ребятами и с удовольствием буду сотрудничать с ними снова и снова", - отметил Хафтор Бьёрнссон. Это четвёртая совместная работа Бьёрнссона с израильской компанией. Ранее он принимал участие в создании завоевавших большую популярность кампаний "Heavy Bubbles", "Shame or Glory" и "No Planet, No Christmas". Задачей всех упомянутых инициатив было привлечение внимания к глобальному загрязнению окружающей среды, усугубляющемуся использованием одноразовых пластиковых бутылок. О компании SodaStream SodaStream - бренд газированной воды №1 в мире*. Мы предоставляем потребителям возможность с лёгкостью в считанные секунды преобразовывать простую водопроводную воду в обычную или ароматизированную газированную воду. Превращая обычную воду в интересный напиток, SodaStream помогает людям выпивать больше воды. Сифоны для газирования воды представляют собой очень необычную и инновационную альтернативу для потребителей газированных безалкогольных напитков в бутылках и банках. Продукты компании способствуют здоровому образу жизни, являются экологически безопасными, рентабельными, имеют возможность индивидуальной настройки и удобны в использовании. Продукция реализуется в более чем 80 000 розничных магазинов в 45 странах мира. Чтобы узнать больше о том, как SodaStream делает обычную воду интересным напитком, следите за новостями SodaStream а Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram и YouTube или посетите веб-сайт www.SodaStream.com. *Данные об общем мировом объёме потребления взяты из Отчёта об исследовании потребления бутилированной воды за 2017 год от GlobalData с последующим их сравнением с информацией компании SodaStream. Фото - https://mma.prnewswire.com/media/636192/SodaStream_CEO_Daniel_Birnbaum.jpg Логотип - https://mma.prnewswire.com/media/636193/SodaStream_Logo.jpg КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Маайян Нав (Maayan Nave), корпоративный пресс-секретарь, глава департамента международных коммуникаций, Maayann@sodastream.com, +972 50 363 5568