Войти в почту

«МегаФон» выбрал рекламных партнеров на 2018-2019 годы

Телекоммуникационный оператор «МегаФон» подвела итоги тендера на планирование и закупки рекламы для бренда в 2018-2019 гг., сообщили Sostav.ru в пресс-службе компании. В течение 2018 и 2019 годов медиапланированием, а также закупками рекламы на телевидении, радио, в интернете и прессе займется агентство Media Instinct (входит в OMD OM Group). Ранее сообщалось о том, что Media Instinct возьмет на себя только закупки ТВ-рекламы вместо Spark Foundry (входит в Publicis). Закупки наружной и indoor-рекламы на 2018 год «МегаФон» поручил агентству OMD Media Direction (входит в Media Direction Group). Креативным партнером бренда остается агентство Instinct (входит в BBDO Group). Клиентские листы и новости о тендерах отправляйте на media@sostav.ru