Жители района Проспект Вернадского задают вопросы

Читатели газеты обсудили зимние темы Жительница улицы Удальцова, 71/3 И. Павлова пожаловалась на то, что в управляющей компании, обслуживающей ее дом, не хватает компетентных специалистов – наладчиков сложного отопительного оборудования. Мастера приходят регулярно, пытаясь отладить непрерывную подачу тепла, но батареи остаются холодными, привести их в рабочее состояние на длительный срок не получается. По мнению нашей читательницы, сбои возникают в связи с низкой квалификацией работников коммунальных служб района. И потому вопрос: «Что делать?» - показался как никогда актуальным. Главный инженер ГБУ «Жилищник района Проспект Вернадского» Иван Петровский заверил жительницу, что в компании появилось высокочувствительное и точное оборудование, которое поможет решить данную проблему. Контрольное обследование проведут во всех домах района. Подачу тепла наладят. Эльмира Мазгаровна, ул. Удальцова, 53 спрашивает: Почему ремонт в подъездах проводится в зимний холодный период, когда невозможно устроить полноценное проветривание, и потому запах масляной краски долго не покидает квартиры. Заместитель главы управы района Проспект Вернадского по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Леонид Крищик: Ремонт подъездов осуществляется раз в пять лет строго по утвержденному городом графику. Сдвигать сроки нам никто не позволит. В этом году в районе планируется отремонтировать 199 подъездов. Надеемся минимизировать неудобства для жителей.

Жители района Проспект Вернадского задают вопросы
© На Западе Москвы