Войти в почту

Подведены итоги «горячей» линии по приему купюр нового образца

За период работы Всероссийской горячей линии по приему купюр нового образца, проходившей с 18 по 25 января 2018 г., поступило порядка 10 звонков от потребителей по вопросам обращения денежных купюр номиналом 2000 и 200 рублей. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Всем потребителям были даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Обращений по отказу в приеме купюр нового образца в адрес Управления не поступало. Потребителям, задававшим вопрос о дальнейших действиях при отказе хозяйствующих субъектов от принятия купюр нового образца номиналом 200 и 2000 рублей, даны разъяснения. В случае возникновения подобных ситуаций, необходимо обратиться с письменной претензией в организацию, где был получен отказ от принятия купюр. И в случае неудовлетворительного ответа на данную претензию рекомендовано обраться в адрес Управления или территориальные отделы для дальнейшего принятия мер. В рамках межведомственного взаимодействия от Волго-Вятского Главного Управления Центрального Банка получены и распространены среди потребителей буклеты, информационные листы в количестве 1200 экземпляров четырех разных видов. Управление продолжает держать на контроле вопрос соблюдения прав потребителей при обращении денежных купюр указанных номиналов. О случаях отказа со стороны хозяйствующих субъектов под различными предлогами в приеме банкнот нового образца, Вы можете позвонить по телефону «горячей линии» Управления:437-08-70, 213-82-84 (специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»), 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06 14 (специалисты отдела защиты прав потребителей Управления).

Подведены итоги «горячей» линии по приему купюр нового образца
© Newsroom24