Войти в почту

Сахалинское морское пароходство и Дальневосточная железная дорога договорились о порядке доставки грузов на Сахалин на время ремонта паромов

С третьей декады февраля на линии морской переправы между Сахалином и материком останутся работать только два парома – «Сахалин-8» и «Сахалин-10». Дизель-электроход «Сахалин-9» уйдет на плановый ремонт в Китай до начала мая. Затем в ремонт уйдет и «Сахалин-8». Таким образом, до конца июня паромная переправа будет работать в сокращенном составе. «Это обстоятельство вызывает определенные риски по выполнению сроков завоза материалов по программе модернизации островной железнодорожной инфраструктуры. В целях их исключения нами совместно с Сахалинским морским пароходством был разработан план-график по поставке товаров народного потребления и грузов для нужд железнодорожников», – сообщил заместитель начальника ДВЖД по Сахалинскому территориальному управлению Александр Гавриленко. В январе для организации работ по модернизации островной железнодорожной инфраструктуры начали поступать десятки вагонов с материалами верхнего строения пути, оборудованием, техникой. В 2018 году на Сахалине будет продолжена укладка асимметричной рельсошпальной решетки под общесетевой стандарт 1520 мм с сохранением движения поездов по прежней ширине колеи. Планируется реконструировать 52,4 км, что составит 680 км из 806 км главного хода. На эти цели ОАО «РЖД» будет направлено около 1 млрд руб.