Войти в почту

Телеканал «360» конкурирует с РБК ТВ в рейтинге тематических каналов

В 2017 году телеканал «360» добился значительных показателей роста аудитории. Руководство компании подвело итоги года. Сообщается, что в декабре «360» вошёл в Топ-20 крупнейших тематических каналов страны. В престижном рейтинге, объединяющим ведущие телеканалы, «360» оказался на соседних позициях с РБК ТВ. Как утверждается в пресс-релизе «360», в 2017 году на 27% увеличилась доля телеканала среди телезрителей всех возрастов. Помимо этого значительно больше стало и среднее время просмотра. Оно увеличилось на 4 минуты, но это значение соответствует росту на 25%. Последние три года этот сегмент продолжает свой активный рост. Увеличение аудитории связано и с более активной работой «360» в регионах. В последние годы компания успешно использует франчайзинг. Региональные телеканалы, работая по франшизе, организуют трансляцию под известным брендом. Также они получают возможность встроить свои передачи в готовую сетку, что является ещё одним важным преимуществом данного подхода. В прошлом году по данной схеме «360» вместе с партнёрами из регионов запустил 12 каналов. Впечатляет и география сотрудничества, включающая в себя множество регионов от Волгограда до Хабаровска. В итоге база сетевых партнёров телеканала «360» уже насчитывает 1,2 миллиона абонентов. Стоит отметить и впечатляющие успехи, связанные с развитием сайта «360». Портал телекомпании в минувшем году посетили 35 миллионов уникальных посетителей. В списке самых посещаемых русскоязычных сайтов он вошёл в Топ-20. При этом в 2017 году сайт собрал около 130 миллионов просмотров. Повышается и цитируемость сайта «360». В 2017 году по этому показателю он оказался в списке 20 самых цитируемых сайтов СМИ в стране. За последний месяц портал «360» и вовсе вошёл в десятку: его цитировали чаще, чем сайты Forbes, Lenta.ru и других крупных медиа. Специалисты «360» активно работают в социальных сетях. В 2017 году значительно увеличилось число подписчиков сообщества телеканала в Facebook. Количество подписок выросло сразу в шесть раз и составило 175 000. Также в прошлом году телеканал начал развивать собственный Telegram-канал, на который подписались 8200 пользователей. Генеральный директор «360» Вячеслав Духин остался доволен результатами прошлого года. Он уже заявил, что тенденция говорит в пользу дальнейшего увеличения федеральной доли телеканал.

Телеканал «360» конкурирует с РБК ТВ в рейтинге тематических каналов
© Vgoroden.ru