AirCargoNews.ru 23 января 2018

«Interjet» самолёты не разбирает!

Фото: AirCargoNews.ru
Авиакомпания «Interjet», находящаяся в Мексике, отвергает все обвинения в свой адрес относительно изъятия деталей с четырёх аэробусов «Sukhoi SuperJet 100», находящихся на техобслуживании, для ремонта других восемнадцати из её авиапарка. В своём заявлении перевозчик сообщает о скором завершении процедуры крупного техобслуживания неиспользуемых лайнеров и возобновлении их эксплуатации до 31 марта. «Interjet» — гражданский лоукостер, входящий в группу «Aleman Group», и осуществляющий организацию рейсов как по 37 направлениям внутри Мексики, так и за её пределы. Два главных для «Interjet» аэропорта находятся, соответственно, в Мехико, где расположена и штаб-квартира компании, и городе Толука-де-Лердо. Непосредственно выполнять рейсы компания начала 1 декабря 2005 г. с авиапарком в 7 самолётов «A320», которыми ранее владела «Volare Airlines». Теперь же авиапарк «Interjet» насчитывает 78 лайнеров, 22 из которых — «SSJ 100». При этом авиакомпания не находит альтернативы «SSJ 100» среди региональных стоместных аэробусов, способной качественно работать в непростой оперативной ситуации, на экстремальных высотах и при погодных условиях, присущих Мексике. «Interjet» также отмечает повышение общей эффективности использования самолетов за счёт «SSJ 100», позволивших перевозчику сократить количество аэробусов без снижения численности рейсов. Кроме того, в противовес заявлению авиационного инструктора Международной ассоциации воздушного транспорта о низкой популярности «SSJ 100» за пределами России, «Interjet» подчеркивает большое значение этих самолётов для стратегического развития компании. Именно они, как заявляет перевозчик, открывают для «Interjet» средненасыщенные рынки в Мексике, тем самым расширяя общий охват направлений. «Гражданские самолеты Сухого» поставляют заказчикам «SSJ 100» с 2011 года. Компанией «ГСС» на конец 2017-го было выпущено 156 аэробусов, в базовой версии исполнения способных перевозить от 93 до 102 пассажиров. Лидером по количеству эксплуатируемых «SSJ 100» является компания «Аэрофлот», у которой их 37. Что касается предполагаемых самолётов-доноров, то один из них не взлетал с мая прошлого года, два других — с прошлогоднего лета, ещё один получил повреждения в 2015 г. Прибавляет мексиканцам проблем с использованием «SSJ 100» и отсутствие в Северной Америке технической базы для этих самолётов. Впрочем, изготовитель «SSJ 100» — компания «ГСС» считает нормальной практикой вывод из эксплуатации отдельных самолётов, находящихся в парке перевозчика, для планового техобслуживания. Но действия самой компании «Interjet» представители «ГСС» не комментируют. Также и в компании «PowerJet», производящей двигатели для «SSJ 100», полагают, что отдельные самолеты могут простаивать в течение некоторого времени. По мнению конструкторов, такая ситуация не является типичной, но может послужить оптимизации работы авиакомпании посредством улучшения состояния флота и снижения издержек. В целом «Interjet» называет «SSJ 100» впечатляющим самолётом, верно служащим компании и её маршрутной сети. Отмечает перевозчик и крайне выгодные для него условия покупки этих аэробусов, по сравнению с предложениями от других авиапроизводителей.
Комментарии
Читайте также
Россия в состоянии «послать» США с их санкциями
Бывший главный тренер сборной Испании дал прогноз на финал Лиги чемпионов
Как российские компании наняли 20 000 сотрудников к ЧМ-2018
Россельхознадзор уточнил информацию относительно вспышки птичьего гриппа в Приморье