Войти в почту

Минпромторг может представить стратегию развития торговли в России весной 2018 года

Минпромторг совместно с бизнес-объединениями разрабатывает проект стратегии развития торговли в России до 2025 года, документ планируется представить весной 2018 года, рассказали RNS в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и подтвердили в Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ). По словам представителя АКИТ, одной из частей документа станет представленная в 2017 году стратегия развития электронной торговли в России. «В 2017 году было принято решение разработать новую стратегию развития торговли в РФ до 2025 года. О ее разработке Минпромторг договорился совместно с такими ассоциациями как АКОРТ и НАСТ. Ранее опубликованный для общественного обсуждения проект стратегии развития электронной торговли станет частью глобальной стратегии. Ожидается, что новый документ будет подготовлен к весне, для дальнейшего утверждения», - рассказали в АКИТ. Представитель Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ) подтвердил RNS, что Минпромторг уже работает с предпринимательским сообществом над документом. «НАСТ вместе с ведущими отраслевыми объединениями участвует в разработке новой стратегии по торговле. Структура стратегии уже разработана. Мы примем участие в наполнении непродовольственного блока, также нами предложен блок по кадрам для отрасли торговли, который не был заложен в структуру новой стратегии. В настоящий момент в России отсутствует целевая подготовка кадров для отрасли торговли, нет профстандартов, ритейлеры готовят персонал самостоятельно. Торговле нужны it-специалисты, категорийные менеджеры и прочие. В настоящий момент дефицит таких кадров на рынке очень серьезный», — заявила RNS глава НАСТ Лия Левинбук. В пресс-службе Минпромторга к моменту публикации материала не ответили на запрос RNS. В середине октября 2017 года Минпромторг опубликовал для общественного обсуждения проект cтратегии развития электронной торговли в РФ до 2025 года обсуждение длилось до 18 ноября. Разработка стратегии велась при участии представителей Минпромторга, «Почты России», Сбербанка, Ассоциации компаний интернет-торговли, Национальной ассоциации дистанционной торговли, Российского экспортного центра и др.