Sputnik Южная Осетия 10 января 2018

Марка одежды H&M подверглась критике за расистскую рекламу

Фото: Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 10 янв — Sputnik. На сайте марки H&M появилось фото темнокожего ребенка в толстовке с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях», после чего компанию обвинили в расизме пользователи соцсетей. Помимо этого, певец The Weeknd заявил, что прекращает сотрудничество с производителем одежды H&M, сообщает РИА Новости.
Исполнитель опубликовал в Twitter фото из рекламы детской коллекции брэнда.
woke up this morning shocked and embarrassed by this photo. i’m deeply offended and will not be working with @hm anymore… pic.twitter.com/P3023iYzAb
— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.
​"Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблён и больше не буду работать с H&M", — подписал певец фотографию.
Компания уже принесла извинения и удалила скандальную толстовку и ее рекламу. «Мы верим в разнообразие и инклюзивность во всем, что мы делаем, и мы пересмотрим нашу внутреннюю практику», — заявили представители компании.
Комментарии
Читайте также
22 горняка заблокированы под землёй из-за обвала в китайской шахте
В Турции прочесывают лес в поисках тела Хашогги
Поменвиль — третий игрок с драфта-2001, набравший 700 очков в НХЛ
В Пензенской области «Калина» на скорости протаранила препятствие
Последние новости
Разделяем вашу скорбь: в Цхинвале почтили память жертв трагедии в Керчи
Экс-президент Северной Осетии получил Орден Южной Африки
Цхинвальские боксеры пробились в финал турнира на призы Мурата Гасиева