Sputnik Южная Осетия 10 января 2018

Марка одежды H&M подверглась критике за расистскую рекламу

Фото: Sputnik Южная Осетия
ЦХИНВАЛ, 10 янв — Sputnik. На сайте марки H&M появилось фото темнокожего ребенка в толстовке с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях», после чего компанию обвинили в расизме пользователи соцсетей. Помимо этого, певец The Weeknd заявил, что прекращает сотрудничество с производителем одежды H&M, сообщает РИА Новости.
Исполнитель опубликовал в Twitter фото из рекламы детской коллекции брэнда.
woke up this morning shocked and embarrassed by this photo. i’m deeply offended and will not be working with @hm anymore… pic.twitter.com/P3023iYzAb
— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.
​"Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблён и больше не буду работать с H&M", — подписал певец фотографию.
Компания уже принесла извинения и удалила скандальную толстовку и ее рекламу. «Мы верим в разнообразие и инклюзивность во всем, что мы делаем, и мы пересмотрим нашу внутреннюю практику», — заявили представители компании.
Комментарии
Другое , Эйбeл Тесфайе , РИА Новости , ИА Sputnik , Южная Осетия
Читайте также
Оставшихся без зарплат госслужащих США накормят в бесплатной столовой
В возможности купить гражданство стран Евросоюза увидели криминальные риски
Последние новости
Союз российских граждан Южной Осетии объявляет конкурс чтецов для школьников
Дебютный альбом рэпера Matrang стал пятикратно платиновым
Навести порядок: глава МВД Южной Осетии дал оценку работы подчиненных