Войти в почту

Ставь задачу за 8 секунд: как управлять поколением Z

Цифровые аборигены воспринимают мир иначе. По-другому встречают новую информацию, по-другому мотивируются. На что обратить внимание управленцу, чтобы взаимодействие с поколением Z было максимально эффективным, порталу HR-tv.ru рассказала Наталья Леонтьева, управляющий партнер рекрутинговой компании. Поколение Z называют "цифровыми аборигенами". Они сейчас заканчивают вузы, выходят на рынок труда и через несколько лет станут основной рабочей силой. Как управлять современной молодежью, как ее мотивировать? Пришла пора смотреть на мир глазами современных студентов и учиться общаться с ними на одном языке, использовать их каналы коммуникации. Тогда появляется возможность быть услышанными. Современное поколение отличается своей рискованностью, креативностью, обучаемостью и верой в себя. Индивидуальность стала для них важной ценностью. Они все стараются делать при помощи современных технологий и не могут прожить без гаджетов и Интернета. Главная мотивация поколения Z — интерес. Им интересно решать задачи так же, как головоломку. Им нужно ставить задачи, выполнение которых даст им новые навыки и умения. Задачи, где необходимо обрабатывать большое количество информации и где присутствуют современные технологии. Постановка задач в программах и коммуникаторах очень эффективна. Z не могут долго слушать. Они отличаются "клиповым" мышлением, не способны воспринимать долгие разговоры и разъяснения. Восемь секунд – столько внимания они уделяют новой информации. Они быстро переключаются с одной деятельности на другую, не могут работать длительный период над одним проектом. Нужно давать им краткосрочные задачи, или очень интересные, которые затянут их на долгий период. Правила мотивации и карьерного роста должны быть четкими и простыми. Заранее нужно оговаривать сроки заданий и санкции за их несоблюдение. Они ориентированы на быстрый результат. Их горизонты ближе. Долгосрочные цели они не воспринимают, их нужно ориентировать на достижимые задачи. В картине мира Z нет иерархии, люди равны. Взаимоуважение и профессионализм руководителя – единственная возможная форма общения с ними. Нужно учитывать, что выросшие на просторах Интернета, Z не умеют выстраивать отношения в реальной жизни. И здесь потребуется помощь коллег и руководителя – ввести этих "волков-одиночек" в коллектив, адаптировать их и научить быть частью команды. Короткая версия мнения Натальи Леонтьевой была опубликована в выпуске "Бизнес-пираний" - Как работать с поколением Z? http://hr-tv.ru/piranhas/pokolenie-z/ Фото Pixabay

Ставь задачу за 8 секунд: как управлять поколением Z
© HR-tv.ru